Разговор длиною в сотни лет

Читать на сайте 1prime.ru

Самая "разговорная" ночь. Операторы связи уверяют, что к новогоднему шквалу звонков подготовились заранее и серьезных сбоев не было - дозванивались все. Абоненты Мегафона-Москва проговорили в новогоднюю ночь почти триста лет. Говорит - советник гендиректора компании Роман Проколов: "По продолжительности это 150 миллионов минут они звонили своим друзьям, знакомым и близким. в это же время они отправили порядка 40 миллионов смс-сообщений".

В Вымпелкоме также заявляют о рекордах. По сравнению с прошлым годом, количество абонентов, одновременно разговаривающих в сети, увеличилось на полтора миллиона человек. Новогоднюю статистику привела менеджер по связям с общественностью и бизнес-сегментом Московского региона Вымпелкома Анна Айбашева: "Максимальное количество абонентов, зафиксированное в сети, наблюдалось примерно с 23.30 до 1.30. В этот момент в сети Билайн одновременно разговаривало больше 8 миллионов абонентов".

Многие предпочли поздравить близких, используя междугородние телефонные карточки, рассказал пресс-секретарь компании Арктел Илья Андрианов: "По нашей статистике трафик увеличился примерно в 1,5 раза в новогодние праздники. Самые традиционные направления - это, традиционно, Санкт-Петербург, все города-миллионники России, Украина, Беларусь, Таджикистан и Узбекистан".

Сами абоненты признают, связь действительно, улучшается с каждым годом. Мнение главы Евросети, абонента МТС Евгения Чичваркина: "За этот год им большое спасибо, потому что все было очень хорошо. Не было никаких проблем со связью".

Дозвониться до всех своих друзей также сумел генеральный директор Корбина-телеком Александр Малис: "Говорили, что у некоторых операторов были проблемы, например, в СМС, но у кого был Билайн, Вымпелком, у всех, на удивление неплохо работало в новогоднюю ночь. Это была первая новогодняя ночь, когда из 10 звонков, которые я совершил, все 10 окончились успешным разговором".

А вот мобильный Интернет оказался не таким популярным. Данные PR-директора Скайлинк Ольги Пестеревой: "Колебания по статистике, по количеству именно голосовых звонков, в пределах погрешности. То есть их примерно столько же, сколько обычно. А трафик передачи данных даже несколько ниже в новогоднюю ночь".

Падение трафика здесь связывают с тем, что люди все-таки предпочитают проводить Новый год в оффлайне.

Общаться по телефону в новый год было не только приятно, но и выгодно. Многие операторы предлагали специальные льготные тарифы в праздничные дни.

Обсудить
Рекомендуем