Компания "Профессиональные и Торговые автоматы" выводит на российский рынок новую карточную систему MCF

Читать на сайте 1prime.ru

Новую карточную систему MCF характеризуют существенно расширенные возможности накопления и анализа статистических данных, простота обслуживания и настройки, а также поддержка бонусных программ и целевой работы с конкретными сегментами клиентской базы.

Карточная система MCF работает с двумя видами платежных карт /безлимитными и дебетовыми/, аудит-картами и картами настройки. Безлимитные карты дают возможность неограниченных покупок, в дебетовых картах они лимитированы текущим балансом карты. При этом баланс можно пополнить в любом торговом автомате Saeco, где установлены карточная система MCF и платежная система для работы с наличными.

Аудит-карты позволяют считывать полный журнал покупок по картам, включая идентификатор карты, ассортимент и количество приобретенных товаров, цену и т.д. Отметим, что существуют варианты аудит-карт для считывания информации с одного автомата, или сразу с нескольких /до 200/. Собранная информация переносится и консолидируется в компьютере для дальнейшего анализа, причем поддерживаются различные распространенные форматы. По сравнению с прошлым поколением карточных систем, упрощенная процедура сбора статистических данных и значительно возросшая детализация резко сокращают время и расширяют возможности анализа для получения более полной картины покупательских предпочтений и более точного прогнозирования сбыта.

Карты настойки значительно облегчают однотипное конфигурирование оборудования в крупных вендинговых сетях. Достаточно поместить такую карту в соответствующий слот автомата – и полная настройка карточной системы будет произведена автоматически. Подчеркнем, что большим преимуществом новой разработки MCF являются значительно расширенные возможности настройки. Так, предусмотрены: ведение "черных" и "белых" списков карт, управление временем обслуживания карт, назначение специальных цен при покупке товаров по картам, а также описание бонусных программ – как для всех карт, так и для отдельно заданных групп. При этом величина бонусов может зависеть от общей суммы покупки, конкретного промежутка времени и ряда других параметров.

Для работы с картами MCF в торговый автомат необходимо установить один из двух модулей: MCF Lite или MCF Full. Возможности этих модулей при работе с картами одинаковы, однако MCF Full более функционален за счет встроенного ИК-порта. Этот порт позволяет, не прерывая работы автомата, настраивать его и считывать статистику с помощью программаторов, КПК или ноутбуков со специальным программным обеспечением. В этом случае можно отказаться от использования карт настройки и аудит-карт.

Отметим, что модули MCF Lite и MCF Full поддерживают работу с торговым автоматом по протоколам MDB, Executive и Executive-PriceHolding. Благодаря этому новая карточная система MCF регистрирует и вносит в журнал информацию о других элементах платежной системы – монетоприемниках, купюроприемниках, ресайклерах. Соответственно, фиксируются и операции по пополнению баланса карт. Емкость журнала достаточна для длительной автономной работы автомата.

Подчеркнем, что для многих организаций и предприятий именно платежные карточки являются наиболее предпочтительным инструментом оплаты. Ведь они позволяют точно контролировать расходы, устраняют неудобства, связанные с отсутствием сдачи, слежением за наполнением монето- и купюроприемников, перевозкой наличных и т.д. Кроме того, владельцы автоматов Saeco с новой карточной системой MCF могут в полной мере использовать выгоды, связанные с их установкой вблизи крупных организаций /ВУЗов, школ, бизнес-центров и др./. Для каждой такой организации может быть разработана и запущена специальная маркетинговая программа, в которой платежным инструментом будет карточка MCF со специфическим набором параметров, при этом другие потребители могут пользоваться платежной системой для наличных расчетов.

Детальная статистика позволяет владельцу вендинговой сети видеть ее работу в целом и анализировать срезы, связанные с конкретной организацией, местоположением автомата, временем суток, идущей маркетинговой акцией - и, соответственно, оптимизировать планы работ.

Обсудить
Рекомендуем