Российские авиакомпании поменяют собственника

Читать на сайте 1prime.ru

Создать дочернюю компанию на базе дальневосточных активов ранее планировал Аэрофлот. Крупный российский перевозчик уже давно разработал этот проект и представил на рассмотрения в министерства. Аэрофлот собирался приобрести Дальавиа, Владивосток Авиа и Сахалинские авиатрассы и объединить их в Дальневосточную компанию. Но проект может оказаться экономически невыгодным, если предложения Ростехнологии по передаче авиаструктур будут одобрены. Говорит представитель компании Аэрофлот Ирина Данненберг: "Работа по акционированию Дальавиа ведется аэрофлотом уже в течение года, но проект создания хаба на Дальнем Востоке имеет смысл только в том случае, если все три авиакомпании будут объединены в одно предприятие".

В Росимуществе считают план Аэрофлота рентабельным и перспективным, а вот в Минтрансе, наоборот, поддерживают позицию Ростехнологий. Эксперты полагают, что ситуация с авиатранспортными активами может разворачиваться по тому же сценарию, что и с оборонными предприятиями. Военно-промышленная комиссия выступала против прямой передачи госпакета акций Ростехнологиям, но в итоге правительство одобрило план Чемезова.

Однако на прошлой неделе Ростехнологии впервые столкнулись с проблемами в приобретении активов. Владимир Путин отказал госкорпорации в передаче российской доли горно-обогатительного предприятия в Монголии "Эрдэнэт". Акции, возможно, будут отданы Газпромбанку. - ранее сообщила газета "Коммерсант", со ссылкой на свои источники.

Обсудить
Рекомендуем