Банк "Хоум Кредит" продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке и демонстрировать высокие показатели деятельности

Читать на сайте 1prime.ru

Банк "Хоум Кредит" – один из лидеров российского рынка банковской розницы. Активно реализуя политику перехода от монолайнера к универсальному розничному финансовому институту, Банк постоянно совершенствует продукты, демонстрируя высокие показатели деятельности. В результате активной реализации стратегии размер чистой прибыли Банка во втором полугодии 2008 года увеличился на 184% до 1,294 млн рублей, общий кредитный портфель увеличился до 76,2 млрд рублей.

Занимая одну из важнейших позиций на рынке потребительского кредитования, Банк осознает ответственность за формирование цивилизованного рынка и привносит на российский рынок инновационные продукты, атмосферу комфортного обслуживания и открытость.

В рамках реализации политики прозрачности, одним из первых на рынке розничного кредитования Банк принял Кодекс ответственного кредитования, в котором структурировал накопленный опыт, а также главные принципы и приоритеты работы: информационную прозрачность, лояльность по отношению к заемщикам, выгодные условия для клиентов.

Банк уделяет особое внимание повышению финансовой грамотности клиентов. Банк разместил на своем сайтеwww.homecredit.ru. калькуляторы для расчета стоимости кредитов по ипотеке, наличных кредитов, экспресс-кредитов, автокредитов и кредитов по картам, а также словари банковских терминов для карт и ипотеки. Один из самых важных проектов Банка – образовательный проект "Академия личных финансов", размещенный на сайте.

Ориентация на качественное улучшение стандартов клиентского обслуживания и удовлетворение потребительских требований лежат в основе успешной деятельности Банка. Банк является вторым по величине игроком в сегментах потребительских кредитов и кредитных карт. На конец первого полугодия 2008 года доля кредитов наличными в портфеле Банка составила 16%, доля кредитных карт – 30%, доля потребительских кредитов – 24%.

Результаты одного из последних исследований уровня удовлетворенности российских потребителей услугами Банка /Market, Brand & Advertising/ демонстрируют, что индекс в сегменте кредитования наличными составляет 66 и максимально приблизился к европейскому показателю, который составляет 68.

Стратегия и политика прозрачности Банка построены на долгосрочных отношениях с клиентами. Подсчитано, что в среднем 30% рабочего времени администраторы Банка посвящают работе с заемщиком до подписания договора – разъяснению пунктов, особенностей использования продукта. Исследование Market, Brand & Advertising также выявило долю клиентов с высокой степенью лояльности к банку, являющихся источниками положительных рекомендаций. Доля их среди клиентов банка "Хоум Кредит" в сегменте кредитования наличными составляет 38%, что уступает среднему европейскому показателю всего на 4%.

В результате постоянного совершенствования работы с клиентом, систем риск-менеджмента Банк сохранил положительную динамику в снижении уровня просроченной задолженности во втором полугодии 2008 года до 9,3%.

Банк продолжает развитие дистрибьюторской сети: на сегодняшний день услуги Банка доступны в 115 офисах России, клиентами Банка стало более 14 млн человек, а объем предоставленных кредитов увеличился на 47,6% до 49,7 млрд рублей. Согласно исследованию Банка Usage & Attitude, посвященного изучению отношения потребителей к брендам банков и их продуктам, Банк "Хоум Кредит" входит в топ-5 банков по уровню знания бренда: этот показатель составил 72% от общего числа опрошенных.

"Банк гордится достигнутыми результатами. Мы сосредоточены не только на диверсификации кредитного портфеля и прибыльном росте, но и на внедрении инновационных продуктов, что позволит сделать рынок более конкурентоспособным. Несмотря на сложную ситуацию на международных рынках, российский рынок потребительского кредитования растет. Благодаря поддержке наших инвесторов и успешным размещениям еврооблигаций, мы продолжаем успешно реализовывать нашу стратегию. Постоянная поддержка со стороны нашей материнской компании – PPF Group дает нам возможность использовать рыночные преимущества и упрочить наше положение на рынке", – отметил Иржи Шмейц, Председатель Совета директоров.

Справка:

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" [Moody's Ba3/NP/D-, S&P B+/В], один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года. По состоянию на 30 июня 2008 года доля Банка на рынке товарного кредитования составила 24%, доля на рынке кредитных карт - 11%.

Банк "Хоум Кредит" предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Продукты представлены в более чем 32 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Региональная сеть Банка состоит из 92 представительств, 115 офисов и 2 филиалов на территории России по состоянию на 30 июня 2008г.

Банк "Хоум Кредит" является членом Группы "Хоум Кредит" /Home Credit Group/. Компании Группы "Хоум Кредит" осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2007 года составил 3,3 млрд евро. Группа "Хоум Кредит" является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики /с 1997 года/, Словацкой Республики /с 1999 года/, Российской Федерации /с 2002 года/ и Республики Казахстан /с декабря 2005 года/. В 2006 году Группа "Хоум Кредит" вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года - на рынок Китая.

Группа "Хоум Кредит" является членом группы компаний PPF, основанной в 1991 году и занимающейся страхованием и потребительским кредитованием, а также оказывающей комплексные услуги по управлению активами. За 17 лет своей деятельности группа компаний PPF стала ведущим международным финансовым инвестором, управляющим активами объемом около 10,1 млрд евро на 31 декабря 2007 года.

Обсудить
Рекомендуем