МБРР увеличил оборот системы «Интернет-банкинг» в 2,5 раза

Читать на сайте 1prime.ru

По итогам 10 месяцев суммарный оборот работы системы «Интернет-банкинг МБРР» увеличился в 2,5 раза (по сравнению с показателем 2007 года), что составило более 14 млн долларов. Количество операций, проводимых клиентами в системе, возросло в 1,9 раза, а число клиентов увеличилось на 122%.

К числу наиболее востребованных в «Интернет-банкинге МБРР» операций относятся денежные переводы между клиентами банка, а также разного рода платежи в пользу поставщиков услуг: сотовая связь, Интернет, жилищно-коммунальные услуги и коммерческое телевидение. Примечательно, что клиенты МБРР предпочитают комплексный подход к оплате необходимых им услуг в Интернет-банке по системе «одного окна»: начиная с оплаты сотовой связи и заканчивая погашением кредита.

По словам старшего Вице-президента МБРР по развитию розничного бизнеса Альберта Звездочкина, подобный количественный и качественный рост показателей является результатом планомерной работы Банка по развитию функциональности системы, повышению качества консультирования клиентов по продуктам электронного бизнеса и развитию каналов продаж.

Обсудить
Рекомендуем