По его словам, передает ИТАР-ТАСС, строительство развязок в районе улицы Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова /Звенигородский проспект/ завершится в следующем году. Причем от улицы Народного Ополчения до Беговой будет организовано бессветофорное движение.
Крестовский путепровод полностью сдадут в эксплуатацию после реконструкции в 3-м квартале 2009 г. Количество полос в сторону центра города увеличится с 5 до 6, в сторону области - с 4 до 5. За счет этого будут разгружены проспект Мира, Ярославское шоссе, прилегающие улицы и Третье транспортное кольцо. На путепроводе планируется полностью заменить старые опоры, перила и строения.
Проект "Большая Ленинградка" будет завершен в 2010 г, уточнил А.Левченко. До этого срока выполнят все основные работы на трассе.
Движение в Волоколамском тоннеле по направлению в центр Москвы планируется открыть уже в декабре этого года, а движение в область - в 1-м квартале 2009 г.
Около метро "Сокол" будет построен уникальный тоннель, который соединит улицы Балтийская и Алабяна. Тоннель пройдет далее под участком железной дороги и выйдет к улице Большая Академическая. Таким образом, появится дополнительная связка между районами, которые сейчас соединены только МКАДом.
А.Левченко добавил, что реконструкция площади Белорусского вокзала закончится в 2011 г, она не изменит своего исторического облика.
В "Большую Ленинградку" входят Тверская улица, Ленинградские проспект и шоссе, а также три площади - Пушкинская, Триумфальная и площадь Тверской заставы.
Согласно плану, в ходе реконструкции трасса от центра Москвы до МКАД станет полностью бессветофорной. На магистрали будет увеличено количество полос движения - до 9 в сторону области и 8 - по направлению к центру.
По мнению специалистов, по окончании реконструкции пропускная способность Ленинградского шоссе увеличится в 2 раза.