Решение об аннулировании сертификата эксплуатанта было принято в соответствии с п 107 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификата.
Как сообщалось ранее, в конце ноября 2008 г в компании был назначен временный управляющий. Процесс банкротства "Дальавиа" инициировали нынешние менеджеры компании во главе с заместителем гендиректора "Владивосток авиа" Игорем Багельфером, которые по поручению Минтранса РФ управляют сейчас оказавшимся в глубоком кризисе хабаровским авиапредприятием.
Кроме того, принято решение о возврате "Дальмашлизингу" самолетов Ту-214 и Ту- 154. Большинство машин парка "Дальавиа", в том числе Ил-62, Ан-24 и Ан-26, не будет эксплуатироваться из-за экономической неэффективности.