ОСАО «Россия» определило лидеров внутрикорпоративного коммуникационного проекта

Читать на сайте 1prime.ru

Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративного коммуникационного проекта «Лидер информационной активности» в январе 2009 года.

За первый месяц 2009 года Служба внешних связей Страховой группы «Россия» подготовила 51 материал о ключевых событиях бизнеса компании для рассылки в СМИ. Первое место по показателю информационной активности в январе заняли Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия» – на основе присланных ими поводов было подготовлено 16 новостных сообщений. Второе место обеспечила себе Центральная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшая подготовку 13 пресс-релизов и впервые ставшая лидером по данному показателю среди региональных подразделений Общества. Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», предоставившая 9 поводов для подготовки пресс-релизов, заняла третье место.

«Первый месяц реализации коммуникационной программы «Лидер информационной активности» в 2009 году во многом можно считать не столько стартовым, сколько «разминочным» – региональные подразделения компании только начинают набирать обороты по показателю информационной активности после новогодних праздников. Тем не менее, результаты месяца уже стали свидетельством наметившегося позитивного тренда развития региональных коммуникаций – группа лидеров программы уплотняется, что, в целом, найдет свое отражение в общих показателях уровня коммуникационной активности компании», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Обсудить
Рекомендуем