Магазин расположен на территории ТЦ "Филион" в Москве, площадь магазина составляет 14,3 тыс кв м, торговая площадь - около 8 тыс кв м. В магазине будут представлены 45 тыс наименований товаров, в частности, 15 тыс наименований продуктов питания, более 30 тыс наименований одежды, бытовой техники и электроники.
Инвестиции в проект составили 8 млн евро.
До конца 2009 г компания планирует открыть в России еще два гипермаркета, в Краснодаре общей площадью 14 тыс кв м, торговой – 8 тыс кв м, и в Липецке общая – 8 тыс кв м, торговая – 5 тыс кв м. По словам Х.Кайера, на данный момент трудно сказать, сколько магазинов будет открыто в 2010 г в России.
В свою очередь член правления Carrefour Group Тьерри Горнье отметил, что рынок розничной торговли в РФ обладает значительным долгосрочным потенциалом и стратегически важен для развития всей компании.
Кроме того, Т. Горнье отказался комментировать ситуацию о возможности покупки французской компанией сети "Седьмой континент" (SCON).
Как сообщалось ранее, в начале мая 2009 г Carrefour подписал с владельцем сети Александром Занадворовым предварительный договор о намерении выкупить у него почти 75 проц оператора сети "Седьмой континент" и более 95 проц владельца ее недвижимости - "Мкапитал".
Предыдущее индикативное предложение Carrefour - 1,25 млрд долл за обе компании минус долг — не устроило миноритариев "Седьмого континента".
Возможность сделать такую покупку ей предоставил margin call А.Занадворова по кредиту Deutsche Bank на 560 млн долл.
Группа Carrefour – оператор розничной торговли, объединяет более 15 тыс магазинов по всему миру. Группа сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины.
В 2008 г оборот группы составил 97,6 млрд евро.