Чистая прибыль концерна "Калина" по МСФО снизилась за 9 месяцев на 26,2 проц до 13 млн долл

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 23 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Чистая прибыль ОАО "Концерн "Калина" /Екатеринбург/ (KLNA) по МСФО снизилась за 9 месяцев 2009 г до 13 млн долл против 17 млн долл годом ранее, говорится в отчете концерна.

В рублевом эквиваленте, показатель прибыли остался на уровне 9 месяцев 2008 г, т.е. составил 419 млн руб.

Выручка "Калины" от продаж за январь-сентябрь 2009 г сократилась до 320 млн долл против 348 млн долл годом ранее, в рублевом эквиваленте выручка компании выросла до 10,444 млрд руб по сравнению с 8,351 млрд руб.

EBITDA снизилась до 37 млн долл против 42 млн долл за 9 месяцев 2008 г, в рублях показатель EBITDA вырос до 1,207 млрд руб против 1,012 млрд руб.

Валовая прибыль "Калины" составила 4,892 млрд руб против 4,187 млрд руб за 9 месяцев 2008 г, операционная прибыль – 982 млн руб против 753 млн руб за три квартала 2008 г.

В течение 9 месяцев 2009 г компания вывела на рынок более 338 новинок брендовой продукции. В результате чего продажи выросли более чем на 25 проц, а валовая прибыль - на 17 проц. Высокая доля брендов в продажах компании позволила увеличить операционную прибыль на 30,5 проц.

ОАО Концерн "Калина" - крупнейший российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены. Концерн является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущие бренды - "Черный жемчуг", "Чистая линия", MIA, "100 рецептов красоты" и "Бархатные ручки" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Черный жемчуг" и MIA в декоративной косметике.

Обсудить
Рекомендуем