Глава РЖД уверен, что для успеха бизнеса в кризис необходимо ориентироваться на клиентов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 23 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Президент компании "Российские железные дороги" /РЖД/ (RZHD03) Владимир Якунин уверен, что для успеха бизнеса в кризис необходимо ориентироваться на клиентов.

Выступая в пятницу в рамках международного транспортного форума, он отметил, что "чтобы быть успешной каждая компания должна искать новые пути развития и совершенствовать бизнес-процессы". "В условиях падения спроса возрастает ценность отдельного клиента, за которого идет настоящая борьба и побеждает только клиентоориентированный бизнес",- сказал Якунин, слова которого передает ИТАР-ТАСС.

По словам главы РЖД, "нужно не просто удовлетворять спрос, а формировать его на основе адресной работы, повышением качества перевозок, внедрением инновационных проектов". Якунин уверен, что применительно к подведомственной ему отрасли такие установки "позволят уже к 2015 году полностью обновить стальные магистрали страны", а еще через пятнадцать лет "получить совершенно иные железные дороги".

В свою очередь, в компании РЖД, говоря о работе по клиентоориентированности, напомнили, что "за 9 месяцев железнодорожники добились повышения скорости доставки грузов на 6 проц". "Сейчас она составляет порядка 300 км в сутки, а по социально-значимым грузам - 400 км в сутки",- отметил собеседник агентства.

Благодаря инновациям уже через два года станет возможной доставка контейнеров от восточных до западных границ страны всего за 7 суток.

Кроме того, "РЖД сокращает сроки рассмотрения и согласования заявок на перевозки и дает клиентам возможность оплаты перевозки с отсрочкой".

Также, свыше трети всех заявок на перевозки и необходимых для этого документов оформляются при помощи электронной цифровой подписи. "Все это помогло нам существенно уменьшить спад погрузки", - заметили в компании.

Обсудить
Рекомендуем