М.Видео: Повышение целевой цены, - Наталья Загвоздина и Ульяна Ленвальская, ИК "Ренессанс Капитал"

Читать на сайте 1prime.ru

"Увеличение рыночной доли в 2009 г. Выручка от розничной торговли за период составила 70.6 млрд руб. /результаты деятельности за прошлый год представлены 25 января/, что на 2.4% выше нашего прогноза и на 3.6% – результата годом ранее. Выраженная в рублях выручка LfL снизилась на 11.6% /на фоне незначительного прироста суммы чека LfL и приблизительно 12%-ного уменьшения количества чеков/, но торговая площадь увеличилась на 12%, так как сеть М.Видео расширилась на 20 магазинов /наш прогноз +18/. В сравнении с общим падением продаж бытовой техники более чем на 30% /по оценке менеджмента М.Видео/ динамика показателей LfL и выручки компании оказалась существенно лучше. Согласно нашим расчетам, в прошлом году доля М.Видео на рынке бытовой электроники достигла 22% против 18% годом ранее.

Мы считаем бумаги М.Видео привлекательной инвестиционной возможностью в силу ряда причин. Во-первых, на 2010 г. прогнозируется рост реальных располагаемых доходов более чем на 4%, что, по нашему мнению, должно привести к улучшению показателя трафика LfL. Во-вторых, на конец прошлого года чистые денежные средства на балансе при отсутствии долга достигали 6 млрд руб. благодаря значительной оптимизации оборотного капитала /сроки оборачиваемости запасов были синхронизированы со сроками расчетов с кредиторами/, выстроенным отношениям с поставщиками и давшего результат анализа движения запасов. В-третьих, компания во время кризиса смогла увеличить рыночную долю за счет активного продвижения товаров, хорошего ассортимента, присутствия известных марок и, что важно, наличию товаров в магазинах. В-четвертых, акции нам представляются недооцененными в сравнении с прогнозируемым на 2010 г. ростом.

Наши прогнозы на 2010 г. Мы ожидаем открытие 25 новых магазинов /сама компания говорит минимум о двух десятках/, увеличение рублевой выручки LfL на 6% /при росте потребительских цен и рынка бытовой электроники в рублевом выражении на 6.3% и 4.3% соответственно/ и рентабельность EBITDA на уровне 4.9%. В рублевом выражении выручка, EBITDA и чистая прибыль компании вырастут, по нашим расчетам, на 16%, 44% и 141% соответственно. Активность в сфере проведения промо-акций снизится, что при улучшении показателей LfL должно способствовать повышению рентабельности EBITDA. В части чистой прибыли положительными факторами станут отсутствие долга и неплохие перспективы рубля /последнее исключает вероятность потерь по срочным контрактам или статьям, имеющим отношение к деноминированным в долларах обязательствам/.

В отношении итогов работы за 2009 г. мы отмечаем высокие темпы расширения сети в третьем-четвертом кварталах, а также замедление снижения рублевой выручки LfL ближе к концу года. Установленная нами теоретическая цена в USD6.3 за акцию в соотношении 80 к 20 учитывает результаты оценки стоимости по мультипликаторам на 2009-2011 гг. /коэффициентам на 2010 г. присвоен вес в 70%, на 2009 г. – в 10%, на 2011 г. – в 20%/ и по методу ДДП с пятилетним прогнозным горизонтом /WACC – 12.2%, безрисковая ставка – 6.12%, премия за риск по инвестициям в акции – 5.5%; ранее WACC – 15.5%/".

Обсудить
Рекомендуем