Toyota планирует в 2010 г продать более 8 млн машин и побороться за лидерство в мировом автопроме

Читать на сайте 1prime.ru

В новом финансовом году Toyota и две ее дочерние компании - Daihatsu и Hino - планируют увеличить продажи своей продукции на внутреннем и внешнем рынках на 7 проц /2130 тыс машин/ и 6 проц /6140 тыс машин/ соответственно, что в сумме должно дать 6-процентный рост по всей группе. Головная компания намерена реализовать 7400 тыс автомобилей, в том числе 5900 тыс за пределами Японии.

Итоги минувшего 2009 г, обнародованные руководством компании, оказались не слишком благоприятными для Toyota. Совокупные продажи продукции ее группы составили 7813 тыс машин, включая 6980 тыс автомобилей головной компании, что по обоим показателям на 13 проц меньше, чем было в 2008 г.

По результатам прошлого года Toyota впервые уступила лидерство в мировом автопроме альянсу Volkswagen - Suzuki, который реализовал 8598 тыс машин. Запланированные на 2010 г показатели японской компании меньше этой цифры, но, по мнению аналитиков, свидетельствуют о ее намерениях сделать серьезный рывок для преодоления кризиса.

Трудности Toyota усугубились проблемами с педалью газа у ряда ее моделей, из-за чего компания в последние месяцы объявила об отзыве с американского и европейского рынков более 5 млн автомобилей для профилактики и возможного ремонта.

Обсудить
Рекомендуем