– Решение текущих задач должно быть комплексным и направленным на дальнейшую реализацию выбранной стратегии хаба. Развивая маршрутную сеть и схемы трансферных перевозок, мы хотим четко отработать технологию обслуживания трансферных пассажиров в пиковые часы, чтобы иметь четкие механизмы работы и быть готовыми к увеличению пассажиропотока, – подчеркнул Евгений Чудновский. – Сейчас нагрузка в "часы пик" – утреннее и вечернее время – составляет 7-8 рейсов в час, а при реализации трансферной программы количество рейсов резко возрастет…
Стремление наращивать объемы авиаперевозок поддерживают все партнеры аэропорта. Пограничная служба к летнему сезону планирует увеличить количество работающих на рейсе кабинок паспортного досмотра и штат сотрудников, что также положительно отразится на повышении пропускной способности. Кроме того, дорабатывается технология обеспечения трансферных и транзитных пассажиров. Готовность ускорить оформление грузовых таможенных деклараций с 3 до 1 дня выразила таможенная служба.
Авиакомпании и туристские компании, как и сам аэропорт, заинтересованы, прежде всего, в улучшении условий пребывания пассажиров в аэропорту. Так, по результатам обращений перевозчиков, рассматривается возможность круглосуточной регистрации на рейс – для трансферных пассажиров, на которых делает ставку Кольцово, это будет дополнительным плюсом. По просьбам пассажиров в 2009 году закуплены дополнительные багажные тележки, разработана форма заявки об утере багажа на английском языке. С 1 февраля для пассажиров, вылетающих в жаркие страны, откроется гардероб, где на время путешествия можно оставить одежду на хранение.
Весной начнут работу 8 дополнительных стоек регистрации в терминале внутрироссийских авиалиний, проект расширения которого за счет площади бывшего терминала международных воздушных линий будет окончательно реализован к 2011 году.
В феврале аэропорт получит лицензию на медицинское освидетельствование пассажиров на состояние алкогольного опьянения. Это позволит проводить обследование непосредственно на территории аэропорта и даст основание авиакомпаниям правомочно отказать в допуске на борт самолета пассажиру в состоянии алкогольного опьянения.
Большая работа по улучшению качества обслуживания была проведена в службе почтово-грузовых перевозок /СОПГП/, однако руководство аэропорта акцентировало внимание авиакомпаний на необходимости обоюдного выполнения условий договора. Так, для коммерческого обслуживания воздушных судов требуется своевременное предоставление листа бронирования грузов на рейс. Непредоставление в установленные сроки или отсутствие листов бронирования не позволяет производить предварительную подготовку грузов на рейс, что ведёт к созданию сбойной ситуации, планировать обслуживание и оптимально распределять ресурсы.
Справка об ОАО "Аэропорт Кольцово" /www.koltsovo.ru/:
Международный аэропорт Кольцово – один из ведущих аэропортов России. Осуществляя проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "РЕНОВА", Кольцово становится мощным и максимально удобным региональным транспортно-логистическим узлом основного потока пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране. Кольцово сотрудничает более чем с 30 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург более чем с 80 городами Европы, Азии, Северной Африки.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к директору по связям с общественностью ОАО "Аэропорт Кольцово" Юлии Федотовой по телефону /343/ 345-36-71 или e-mail: pr@koltsovo.ru