Первые лицензионные товары с символикой "Сочи-2014" появятся в продаже в конце 2010 г - оргкомитет

Читать на сайте 1prime.ru

Лицензионная программа включает несколько масштабных блоков - проведение конкурсов на право обладания лицензии, защиту лицензируемой продукции, запуск филателистической и нумизматических программ. Всего, по словам Д.Чернышенко, будет открыт конкурс на производство 40 товарных категорий на общую сумму 0,5 млрд долл.

Одним из первых подписанных уже сегодня договоров стало двустороннее соглашение между оргкомитетом и Гознаком. В числе основных обязательств, предусмотренных договором, - создание и внедрение системы защиты продукции, производство знаков защиты, взаимодействие с лицензиатами и консалтинг. "Решения, которые Гознак предлагает для защиты лицензионной продукции с символикой Олимпийских игр 2014 года в Сочи, представляют собой комплекс визуальных и скрытых полиграфических и электронных способов защиты такого рода продукции от попытки ее подделать", - сказал на презентации генеральный директор Гознака Аркадий Трачук. По его словам, выпуск защитных ярлыков начнется уже в апреле.

Как сообщил Д.Чернышенко, реализация лицензионной программы "Сочи-2014" будет происходить поэтапно. Уже сейчас на официальном сайте Оргкомитета www.sochi.2014.com идет прием заявок. Наиболее масштабными проектами лицензионной программы станет выбор оператора и открытие в 2012 г олимпийских гипермаркетов в Москве и Сочи. Также будут открыты около 2х тыс аккредитованных торговых точек для реализации товаров с олимпийской символикой.

Еще один проект связан с выпуском олимпийских монет и почтовых марок. Рамочное соглашение оргкомитет сегодня подписал с Федеральным агентством связи. "Мечта каждого российского болельщика - лично поддержать сборную на олимпийских состязаниях в Сочи или, как минимум, стать обладателем сувениров будущих игр. Среди приоритетов оргкомитета - предоставить для этого самые широкие возможности", - подчеркнул Д.Чернышенко.

Обсудить
Рекомендуем