Северсталь повышает эффективность продаж через сервис электронной торговой площадки

Читать на сайте 1prime.ru

21 700 тонн металлопроката реализовано в 2009 году через электронную торговую площадку /ЭТП/ ЧерМК. Объем продаж, по сравнению с 2008 годом, увеличился на 22,6%.

ЭТП функционирует с 2004 г. "Развитие данного направления работы с клиентами способствует совершенствованию качества взаимоотношений между компаниями в целом по всей отрасли. Это, в свою очередь, отвечает ключевым принципам проекта клиентоориентированности, которые заключаются в стремлении глубоко анализировать и эффективно удовлетворять запросы клиентов. И, тем самым, определять для себя понимание стабильности будущего и возможность генерирования дополнительной качественной стоимости компании" - говорит куратор сбытового сегмента, директор по сбыту ЧерМК "Северсталь" Дмитрий Горошков.

Электронная торговая площадка предоставляет клиентам информацию о выданных в производство объемах продукции и наличии металла на переделах. Также можно получить данные о произведенной отгрузке, движении денежных средств по договору поставки и т.д. К тому же, у клиентов есть возможность самостоятельно разместить заявку на необходимую им продукцию. С 2009 г. на ЭТП внедрен механизм, при котором компания, работающая по прямому договору и желающая докупить определенные объемы продукции на площадке, может это сделать на сопоставимых с договором условиях оплаты. В конечном итоге все это призвано совершенствовать взаимоотношения "Северстали" с клиентами.

В 2010 году планируется дальнейшее развитие площадки в направлении улучшения предоставляемого потребителям сервиса. К примеру, график проведения торговых сессий будет выпускаться сроком на 3 месяца, для получения возможности реализации металлопроката в месяце прокатки. Появится возможность формирования сборных вагонов продукции производства одного стана, а также будет осуществляться on-line общение с потенциальными потребителями.

"Северсталь Российская Сталь" - дивизион ОАО "Северсталь" - один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за первое полугодие 2009 года составила 2497 млн. долл. США, EBITDA - 330млн. долл. США. Напротяжении первого полугодия предприятия дивизиона относились кчислу наиболее эффективных производителей вмире. Дивизион состоит из шести сегментов: стального, сбытового, метизного, трубного, сервисного и заготовки лома.

Обсудить
Рекомендуем