В Дюссельдорфе состоялось ежегодное собрание акционеров Henkel AG & Co. KGaA

Читать на сайте 1prime.ru

В свете нынешней экономической ситуации, Каспер Рорштед призвал к осторожности: " Несмотря на то, что мировая экономика стабилизировалась, мы еще далеки от той стабильности, которая присутствовала на рынке до кризиса. Соответственно, еще рано возвращаться к обычным правилам ведения бизнеса. Мировой рынок все еще находится под угрозой. Помимо этого, нам приходится сталкиваться с давлением экономической ситуации практически на каждом рынке и в каждом регионе". Таким образом, г-н Рорштед подчеркнул, что в данной ситуации было особенно важно обеспечить будущую конкурентоспособность компании, принимая верные решения и реализуя эффективные меры.

Тем не менее, г-н Рорштед выразил удовлетворение результатами начала текущего года. "Компания "Хенкель" смогла успешно начать 2010 год, причем это касается всех подразделений компании". Более подробные результаты работы будут опубликованы в отчете за первый квартал 5 мая 2010 г. Г-н Рорштед еще раз озвучил цели, обозначенные на недавно состоявшейся ежегодной пресс-конференции: " Мы намерены увеличить нашу долю рынка по всем бизнес направлениям, а также увеличить скорректированную операционную прибыль и прибыль на привилегированную акцию не менее чем на 10%".

По словам г-на Рорштеда, ключевыми задачами на 2010 год для "Хенкель" будут являться: расширение бизнеса в регионах роста, усиление ведущих брендов компании, укрепление взаимоотношений с клиентами, а также развитие и поддержка сотрудников "Хенкель" по всему миру.

Вот уже более 130 лет компания "Хенкель" помогает делать жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания "Хенкель", входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях - "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены" и "клеи и технологии". Ежедневно более 50 000 сотрудников "Хенкель" воплощают в жизнь основной принцип компании - "A Brand like a Friend". В 2009 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" составил 13,573 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 1,364 млрд. евро.

В России компания "Хенкель" работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, DENI, LOSK, Somat, Clin; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталья Овакимян

Email:

Евгения Веленгурина

Email:

Компания "Хенкель" Россия

PR-агентство Willard PR Moscow Ольга Козлова

Тел. /495/ 775 47 95

Email:

Обсудить
Рекомендуем