Корпорация Sony решила полностью прекратить выпуск и продажу флоппи-дисков в марте 2011 г

Читать на сайте 1prime.ru

Электронный гигант, разработавший в 1981 году технические стандарты используемых до сих пор 3,5 дюймовых дискет, быстро стал лидером их продаж. Доля Sony на японском рынке сейчас достигает 70 проц, два года назад корпорация контролировала в этом секторе 40 проц мирового рынка. В прошлом году она поставила в японскую торговую сеть 8,5 млн флоппи-дисков, но это составило менее 10 проц от отмеченного в 1995 году "пикового" уровня продаж. На смену дискетам-"ветеранам" пришли более современные и надежные цифровые диски DVD, флеш-накопители USB и другие носители данных.

В минувшем месяце корпорация свернула продажи дискет за рубежом и частично передала бизнес китайским партнерам. Весной с местного рынка ушли и другие японские производители, в частности Hitachi Maxell и Mitsubishi Chemical Media, их примеру собирается последовать также американская компания Imation. И объявленное Sony решение означает, что окончательный приговор гибким дискам подписан, и скоро они исчезнут навсегда.

Обсудить
Рекомендуем