АМТ БАНК осуществил плановую выплату по своим обязательствам в пользу Банка России в размере 500 млн рублей

Читать на сайте 1prime.ru

Отметим, что 8 апреля 2010 года в результате решения Совета Директоров Банка России АМТ БАНК получил право использовать средства в размере 10,5 млрд рублей, полученных банком в рамках беззалоговых аукционов, до октября 2010 года. АМТ БАНК получил это право благодаря своевременному обслуживанию долга на протяжении всего предшествующего периода и погашению более 14 млрд рублей из 24,2 млрд рублей займа, а также благодаря увеличению размера резервов до 11 млрд рублей и полноценной реализации бизнес-модели, ранее одобренной регулятором. Бизнес-модель, в частности, подразумевает возобновление кредитования субъектов малого и среднего бизнеса и кредитования физических лиц в 11 регионах присутствия АМТ БАНКА. Кроме того, следуя рыночному тренду, банк снизил ставки привлечения средств физических лиц во вклады, в результате чего стабилизировался нетто-приток средств физических лиц во вклады АМТ БАНКА, снизившись в апреле 2010 года до 46,7 млн. рублей. Данный факт наглядно демонстрирует неукоснительное соблюдение банком принципа недопустимости использования привлеченных средств клиентов для выполнения обязательств перед кредиторами.

Напомним, что АМТ БАНК /прежнее наименование – БТА Банк/ ведет самостоятельную деятельность на банковском рынке Российской Федерации с момента распада группы банков БТА в феврале 2009 года.

На 1 апреля 2010 года активы ООО "АМТ БАНК" составляют 42,1 млрд. рублей, собственный капитал – 12,5 млрд. рублей. Уровень достаточности капитала Банка на 01.04.2010 года составил 29,1%, что существенно превосходит среднерыночный показатель. Объем вкладов физических лиц на 1 апреля 2010 года составляет 9,1 млрд. рублей, а количество вкладов – более 41,3 тысяч шт., что свидетельствует о высоком уровне доверия к Банку со стороны клиентов.

В "Народном рейтинге" портала Банки.ру – популярного информационного ресурса среди потребителей банковских услуг России – в 2009 году АМТ БАНК занял 2 место по качеству обслуживания благодаря внедрению инновационных решений в области повышения уровня клиентского сервиса в своих офисах по всей России.

Обсудить
Рекомендуем