Председатель правления Washington Post Дональд Грэм признал, что убыточным для журнала будет по всей вероятности и нынешний год. Он назвал журнал "бодрым и важным" печатным и сетевым изданием, но констатировал, что "в нынешнем климате" тому "может найтись более подходящее место". Журнал Newsweek выходит в США с 1933 г. Последние полвека им владеет компания Washington Post. В лучшие свои годы издание составляло серьезную конкуренцию лидеру отрасли - еженедельнику Time.
В последнее время традиционные печатные издания США все больше сдают позиции под нажимом Интернета, куда перемещаются и новостные и комментарийные источники, и реклама. По данным издательского информационного бюро, в 2009 году число рекламных полос в Newsweek вновь уменьшилось - примерно на 26 проц. В среднем примерно так же обстоят дела и в отрасли в целом.
Заметно "похудела" и одновременно подорожала за последние годы и сама Washington Post. И дело не только в сокращении рекламных площадей. С недавних пор в газете нет, например, отдельного раздела новостей экономики и бизнеса. Многие наблюдатели констатируют также неуклонное сокращение объема качественной международной информации. Это, правда, не мешает газете на редакционной и обозревательской полосах свысока судить о политике других стран и регулярно разражаться резко критическими комментариями, в частности, в адрес России.