Андрей Кашеваров избран председателем Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике

Читать на сайте 1prime.ru

В шестом заседании Координационного совета в Торгово-промышленной палате РФ приняли участие представители ФАС России, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека, Исполнительного Комитета СНГ, Торгово-промышленной палаты, а также государственных органов и рекламных профессиональных сообществ государств-участников СНГ - Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахст ан, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Украины.

В ходе заседания А. Кашеваров доложил о результатах работы 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации, состоявшегося 12-14 мая 2010 года в г. Москве.

Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина выступила с докладом об изменениях в российском рекламном законодательстве. В частности, она остановилась на изменениях, которые были внесены в статьи 14 и 19 Федерального закона "О рекламе", которые позволяют говорить не только о регулировании рекламной информации /её содержании и местах размещения/, но и о регулировании рекламной деятельности в сфере наружной рекламы и телевизионной рекламы.

"В последнее время мы обращаем самое пристальное внимание на рекламу биологически активных добавок /БАДов/. В нашем законе есть две статьи, одна из них регулирует рекламу лекарственных средств, а другая - рекламу БАДов. И в! ведены э ти две статьи были для того, чтобы разграничить рекламу БАДов и рекламу лекарств, поскольку биологически активные добавки лекарствами не являются", - сообщила Т.Никитина членам Координационного совета.

"Ключевая норма, направленная на отделение таких реклам - это запрет в рекламе БАДов создавать впечатление, что биологически активные добавки являются лекарственными средствами или обладают лечебным эффектом, то есть оказывают положительное влияние на течение болезни", - уточнила Татьяна Никитина.

Также участники заседания обсудили вопросы:

-практики работы ФАС России по надзору и контролю соблюдения рекламного законодательства;

-состояния рынков рекламы государств-участников СНГ и влиянии мирового финансового кризиса на данный рынок;

-проблемы и тенденции регулирования и саморегулирования рекламного рынка;

-взаимосвязь и проблемы защиты прав потребителей и рекламы.

Согласно Положению о Координационном совете по рекламе при МСАП также были избр аны Заместитель председателя Совета - Анвар Юлдашев, Президент Ташкентской Ассоциации рекламы и Председатель Исполнительного комитета Совета - Сергей Пилатов, Председатель международной рекламной комиссии САМИ.

###Справка

Координационный совет по рекламе при МСАП образован в соответствии с решением XIX заседания МСАП 17 мая 2004 года в г. Киеве. Совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, целью деятельности которого является обеспечение взаимодействия государственных органов Содружества, регулирующих рекламную деятельность, и участников рекламного рынка по реализации Соглашения о сотрудничестве государств-участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности от 19.12.2003.###

Обсудить
Рекомендуем