Российский авторынок возрождается к жизни и создает новую проблему для логистики

Читать на сайте 1prime.ru

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия, 20 мая 2010 г/PRNewswire/ --     Продажи машин в России снова растут, но проблемы логистики в огромной стране с плохой системой дорог никуда не делись Фактически, потребность в дополнительных возможностях для доставки готовых машин может достигнуть 50%

    Авторынок вернулся к жизни в марте 2010 г после внедрения схемы утилизации машин В апреле продажи выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года С учетом высоких таможенных пошлин на импорт новых машин, следует ожидать роста местного производства И OEM-компании, и поставщики услуг логистики настроены оптимистично

    "Система еще не находится под давлением, – сказал Жан-Филипп Жуандин, директор по цепочкам поставок компании Renault Russia – Но так как улучшение рыночных условий означает рост сбыта в отдаленных городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, произойдет увеличение среднего времени доставки" Жуандин прогнозирует, что возможности исходящей логистики придется увеличить где-то на 50%

    "Поскольку такой… рост произойдет одновременно с ростом рынка, он [станет причиной] некоторых трудностей для мирового рынка транспортировки готовых автомобилей", – отметил он

    Эти и другие трудности станут в этом году темой оживленного обсуждения на конференции "Автомобильная логистика – Россия", которая будет проходить с 22 по 24 июня 2010 г в Санкт-Петербурге Это пятое ежегодное мероприятие В ожидании предстоящих трудностей оно будет проходить под темой "Развитие благодаря логистике: контроль качества, процессов, цен и поставок в современной Росси"

    На конференции выступят Жуандин, Иван Карасев, директор по логистике российской OEM-компании "Соллерс" /у которой есть совместное предприятие с Fiat/, Ян Бурес, руководитель подразделения "Групп-Сервис" компании Volkswagen Rus, а также Дмитрий Федоров, менеджер по логистике и поддержке дилеров компании Nissan Rus

    К ним присоединятся другие OEM-компании и широкий ряд поставщиков услуг логистики Они рассмотрят цепочки поставок и транспортные возможности, включая дороги, железные дороги, океанские и морские перевозки, а также порты и терминалы

    Кроме того, свой экспертный вклад внесут юридические фирмы, которые помогают промышленным компаниям справиться с непрерывно усложняющейся системой налогов и таможенных пошлин

    "Главная проблема, стоящая перед импортом автомобилей, – это высокие таможенные пошлины и большие расходы на доставку машин", – отметил Александр Журавлев, генеральный директор транспортной компании Major Auto Trans

    Тем временем, на рынке растут мощности: в 2010 г сдан в эксплуатацию новый сборочный завод General Motors, а новые логистические решения включают использование трансконтинентальной железной дороги для транспортировки японских автомобилей через дальневосточный порт Владивосток

    Конференцию "Автомобильная логистика – Россия" посетит большое число представителей российского автопрома Она будет проходить при поддержке золотых спонсоров Gefco, поставщика комплексных услуг логистики, а также Major Auto Trans и Rolf SCS, поставщиков услуг транспортировки готовых автомашин

    Эта конференция входит в серию мероприятий Automotive Logistics, которая проводится при поддержке глобального спонсора Wallenius Wilhelmsen Logistics

    Серебряными спонсорами российской конференции будут BLG Logistics, Finnlines, Priority Freight, Schoeller Arca и Selsystem

    Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на участие в конференции можно на веб-сайте http://wwwautomotivelogisticsrussiacom

    Контактная информация:

    Менеджер по маркетингу Элизабет Квессевер /Elisabeth Quesseveur/: elisabethquesseveur@ultimamediacom, +44-208-987-0902

    Председатель конференции "Автомобильная логистика – Россия" Луис Иакоми /Louis Yiakoumi/: louisyiakoumi@ultimamediacom, +44/0/208-987-0944

    Редактор журнала Automotive Logistics Крис Людвиг /Chris Ludwig/: chrisludwig@ultimamediacom, +44/0/208-987-0968

    Все эти мероприятия проводит Ultima Media Ltd, поставщик информации в печати, в Интернете и на мероприятиях, специализирующийся на глобальном межкорпоративном автомобилестроительном секторе http://wwwultimamediacom

Источник: Конференция "Автомобильная логистика – Россия 2010

Контактная информация: менеджер по маркетингу Элизабет Квессевер /Elisabeth Quesseveur/: elisabethquesseveur@ultimamediacom, +44-208-987-0902, председатель конференции "Автомобильная логистика – Россия" Луис Иакоми /Louis Yiakoumi/: louisyiakoumi@ultimamediacom, +44/0/208-987-0944, редактор журнала Automotive Logistics Крис Людвиг /Chris Ludwig/: christopherludwig@ultimamediacom, +44/0/208-987-0968

Обсудить
Рекомендуем