Страховая группа «Россия» актуализировала годовое соглашение на аудит информационного поля

Читать на сайте 1prime.ru

«Активное развитие коммуникационной работы со средствами массовой информации является одним из приоритетных направлений деятельности Страховой группы «Россия». И, на наш взгляд, ИАС «Медиалогия» является наиболее оптимальным инструментом для того, чтобы иметь возможность в постоянном режиме осуществлять мониторинг работы PR-блока и формировать новые цели и задачи коммуникационного продвижения. Благодаря этой системе мы видим результаты нашей деятельности. Так, в 2009 году доля участия Страховой группы «Россия» в информационном поле, формируемом двадцатью наиболее активными игроками страховой отрасли в области коммуникаций, повысилась с 10,3% до 10,4%. По итогам 2009 года компания поднялась с третьей на вторую позицию в рэнкинге страховщиков по уровню коммуникационной активности – число сообщений о компании в СМИ достигло 10141. Таким образом, поставленная нами на год задача по преодолению порога в 10000 упоминаний в СМИ была выполнена. В 2010 году мы не планируем дальнейшего роста в количественном выражении. В то же время, существенное внимание будет уделено качественной составляющей информационных сообщений о деятельности компании. Кроме того, не ограничиваясь задачами мониторинга информационного пространства, мы планируем расширить спектр взаимодействия с ИАС «Медиалогия» как по части аналитической работы, так и в рамках реализации совместных PR-программ», – комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Обсудить
Рекомендуем