CHESTERTON: ЗАПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ИЗМЕНИЛИСЬ

Читать на сайте 1prime.ru

В течение последних двух-трех лет можно отметить смещение интереса покупателей от наличия и разнообразия инфраструктурных объектов в коттеджном поселке в сторону природных условий. Это связано с тем, что опыт загородного проживания в поселках элитного сегмента становится более значительным, большинство клиентов имеют четкое представление, какие именно объекты им необходимы в поселке, а какие удобнее использовать вне его границ.

В элитном сегменте большинство покупателей можно разделить на три категории, согласно их запросам. К первой категории покупателей (примерно 52%) относятся те, кто обладает значительным опытом загородного проживания и четко понимает, что ни в одном поселке не будет необходимой инфраструктуры, которой обладают Барвиха и Жуковка. Поэтому данная категория выбирает дом на расстоянии до 14 км по Рублево-Успенскому шоссе, в непосредственной близости от инфраструктуры Барвихи и Жуковки, другие местоположения их не интересуют. Инфраструктура поселка для них не является одним из основных факторов принятия решения о покупке, им достаточно необходимого минимума (охрана, центральные водопровод и канализация).

Вторая категория – это покупатели, которые предпочитают домовладения в поселках с максимальным набором инфраструктуры. Как правило, это семьи с маленькими детьми или детьми школьного возраста, от общего количества они составляют 33%. Их привлекает инфраструктура для детей – детская площадка, небольшой развлекательный центр, кафе, бассейн. Те, кто приобретают жилье для родителей, интересуются также наличием медицинского центра и возможностью получения качественного медицинского обслуживания поблизости. Покупатели этой категории часто интересуются «поселками с инфраструктурой» не уточняя, что именно им необходимо. Решение принимается исходя из увиденных предложений, так как понимание того, что действительно необходимо для комфортного загородного проживания, часто приходит в процессе поиска.

Покупатели, которые заинтересованы в инфраструктуре в поселке, принимают решение о покупке, исходя из стандартных условий: соответствие бюджету, удаленность от Москвы, характеристики объекта, наличие и качество набора услуг в поселке. Тем не менее, есть и дополнительные запросы, соответствие которым также важно для принятия решения. В процентном соотношении можно выделить следующие запросы второй категории покупателей к инфраструктуре коттеджных поселков:

· Школы – 10%

· Поселок с инфраструктурой – не менее 20%

· Детские площадки, парки – не менее 20%

· Лес – не меньше 50%

Из вышеперечисленного списка наиболее сложно найти школу для ребенка – в окрестностях Новорижского и Рублево-Успенского шоссе их немного – порядка 6.

Также можно отметить, что третья группа покупателей, порядка 15%, руководствуется при покупке другими критериями: как бюджетом, без привязки к месту, так и выбирают определенное место, либо принимают решение о покупке ввиду каких-либо других причин.

«Из-за кризиса, с 2009 года на рынке не появилось ни одного нового проекта, поэтому нельзя говорить об изменении набора предлагаемых объектов инфраструктуры. Сейчас становится очевидно, что в поселках не хватает общественных зон, территорий для прогулки, тротуаров для пешеходов хотя многие приобретают дом за городом в том числе и для улучшения условий проживания, с точки зрения экологии. Большинство покупателей отмечают, что не используют инфраструктуру поселка на 100%, предпочитая выезжать за его пределы для посещения фитнес-центров, салонов красоты и магазинов, даже если таковые есть в поселке. Наиболее рентабельным и поэтому распространенным в последнее время считается строительство объектов инфраструктуры по границе больших поселков», - отмечает Алла Прохина, директор департамента загородной недвижимости компании Chesterton.

Справка о компании

Российское представительство компании Chesterton открыто в начале 2010 года и является дочерней структурой международной компании Chesterton.

Агентство элитной недвижимости Chesterton предоставляет полный спектр услуг на рынке элитной недвижимости в России и за рубежом, включая подбор уникальных объектов, юридическое сопровождение сделок и оценку объектов недвижимости. Кроме того, компания Chesterton оказывает услуги консалтинга и занимается исследованием мировых тенденций рынка недвижимости с учетом различных условий на локальном рынке.

В 2010 году компания будет заниматься развитием направления жилой недвижимости, а в конце текущего года планируется открытие департамента коммерческой недвижимости.

Компания Chesterton основана в 1805 году в Великобритании и является одним из старейших и уважаемых брендов в мире. Агентство является официальным представителем в сфере недвижимости британской королевской семьи. На сегодняшний день Chesterton владеет 75 офисами в 9 странах – Великобритания, Франция, Италия, Испания, Россия, ОАЭ, Ливия, Сингапур и Австралия.

Среди клиентов компании – члены Английской королевской семьи, видные политические деятели, спортсмены, звезды шоу-бизнеса и кинематографа. Например, принц Чарльз и Сэр Джон Мэйджор, Робби Уильямс, Оззи Осборн, Николас Кейдж и многие другие.

На счету компании работа над такими проектами как The Hill (Турция), Gstaad-Zweisimmen (Швейцария) и многие другие проекты, отмеченные международными наградами в сфере недвижимости.В настоящее время в Великобритании компания представляет такие проекты, как Arundel Square, Islington, и Frobisher Crescent, Barbican. На протяжении многих лет Chesterton является эксклюзивным агентом загородного поместья Елизаветы II – Crown Estate. Самая крупная сделка на рынке недвижимости Лондона в 2009 году была

закрыта компанией Chesterton: Государственный Ливийский инвестиционный Фонд приобрел за $197 млн. здание по адресу 14, Корнхилл.

Обсудить
Рекомендуем