Страховая группа «Россия» подвела итоги проекта «Лидер информационной активности» за май

Читать на сайте 1prime.ru

За данный период Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено 70 новостных материалов для СМИ о деятельности компании.

Лидирующую позицию по показателю информационной активности заняли Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», инициировавшие подготовку 16 новостей для рассылки в СМИ. Второе место поделили между собой Северно-Западная региональная дирекция и Восточная региональная дирекция Общества, предоставившие по 12 новостных поводов, по 10 пресс-релизов подготовили Южная региональная дирекция компании и ООО «Общество страхования жизни «Россия», обеспечив себе третье место в общем зачете.

«Несмотря на то, что май – месяц некоторого затишья из-за большого количества праздников, нам приятно отметить, что активность региональной сети компании упала незначительно. Благодарим все региональные подразделения за присланные новостные поводы и желаем им сохранить высокий уровень информационной активности в последующих периодах», – отметил начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Коженков Андрей.

Обсудить
Рекомендуем