"Обе должности введены в корпоративной структуре в этом году в рамках формирования единого оператора "Скай Линк". Леонид Савков пришел в нашу компанию меньше года назад и за короткий срок фактически перестроил существенную часть бизнес-процессов, используя свой опыт работы в FMCG-секторе, что дало уверенный рост подключений даже в период кризиса. Иван Шарков работает в компании давно и успешно, хорошо знает рынок и специфику бизнеса, реализовал ряд сильных стратегических проектов, в частности обеспечил снижение стоимости 3G-модемов в несколько раз", - говорит генеральный директор "Скай Линк" Гульнара Хасьянова.
В настоящее время структура группы "Скай Линк" включает три уровня управления: "Корпоративный центр" /КЦ/, "Бизнес-единица" /БЕ/ и "Филиал". Корпоративный центр определяет стратегию компании по всем функциональным направлениям. В бизнес-единицах, сформированных по макрорегиональному принципу, сконцентрировано управление деятельностью региональных филиалов, MVNO-проектами управляет Бизнес-единица "Партнеры". В компаниях группы действует единая система планирования и отчетности, техническая и тарифная политика и единый контакт-центр для обслуживания абонентов.
В настоящее время услуги "Скай Линк" доступны на территории более 6000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ – это самая большая территория обслуживания 3G среди всех российских операторов мобильной связи. "Скай Линк" обслуживает в сетях 3G EVDO более миллиона абонентов. Объем интернет-трафика абонентов "Скай Линк" составил по итогам 2009 года более 2 500Тб /рост на 72% к 2008 году/. Доля "Скай Линк" в общем объеме интернет-трафика в РФ составляет 18%, что сопоставимо с суммарным объемом всех UMTS-абонентов операторов "большой тройки" в 2009 году.
Шарков Иван Георгиевич родился в 1981 году в Санкт-Петербурге. В 2006 году окончил физический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. В данный момент обучается в аспирантурах Санкт-Петербургского государственного университета, отделение "Физика. Оптика" и Университета Вены, отделение "Наноструктуры. Нейтронная голография". С 2003 по 2004 год работал в Северо-Западном отделении компании Мобильные ТелеСистемы /МТС/ в службе сервиса и продаж. С 2004 по 2007 год руководил группой по тестированию терминального оборудования в ЗАО "Дельта Телеком" /"Скай Линк – Северо-Запад"/. С 2007 года по 2010 год – руководитель департамента развития терминального оборудования, продуктов и услуг "Скай Линк". В июне 2010 года назначен директором по стратегическому развитию "Скай Линк".
Савков Леонид Федорович родился в 1981 году в Москве. В 2003 году окончил Государственный Университет - Высшая Школа Экономики /ГУ ВШЭ/ по специализации менеджмент-маркетинг. Обладает обширным опытом работы в ведущих мультинациональных компаниях: Unilever, Pepsi Bottling Group, Mars, где возглавлял работу с различными брендами: Rexona и Axe /с 2002 по 2005 год в компании Unilever/, Pepsi, 7Up, Mirinda, Mountain Dew, Фиеста и другие /с 2005 по 2007 год в компании Pepsi Bottling Group/. В компании Mars в 2007-2008 гг. вел бренды фруктовых сахаристых изделий, в 2008 году возглавил проект по разработке и подготовке к запуску новых брендов шоколадного сегмента компании, а в 2008-2009 гг. также руководил работой по бренду Bounty. С августа 2009 года – директор по маркетингу "Скай Линк". В июне 2010 года назначен заместителем генерального директора корпоративного центра - директор по развитию бизнеса "Скай Линк".
Компания "Скай Линк" – первый оператор услуг третьего поколения мобильной связи /3G/ в России. Услуги предоставляются по технологии 3G EV-DO /CDMA2000 1X EV-DO/. В 1991 году компания была первой на российском рынке сотовой связи*, в 2004 году первой вывела на рынок новую услугу "мобильный интернет" и новое устройство доступа USB-модемы. Сегодня территория предоставления услуг 3G под брендом "Скай Линк" включает более 6000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ, где обслуживается более 1,2 млн. абонентов**. По итогам 2009 года объем интернет-трафика в сети "Скай Линк" составил более 2 500Тб /рост на 72% к 2008 году, доля в общем объеме интернет-трафика в РФ 18%/. Годовой трафик абонентов "Скай Линк" сопоставим с суммарным объемом всех UMTS-абонентов операторов "большой тройки" в 2009 году. Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru
*под брендом "Дельта-Телеком" в Санкт-Петербурге, "Московская Сотовая Связь" в Москве, а также более 40 региональных компаний – операторов NMT-450.
**по данным на конец 2009 года, включая дочерние и зависимые компании, а также партнеров, предоставляющих услуги под брендом "Скай Линк" /"Уралвестком" в Екатеринбурге, "Апекс" в Челябинске, "ЦентрТелеком" в Ярославле, Иваново и Костроме, "Северо-восточные Телекоммуникации" в Республике Саха /Якутия/.