Страховое общество «Сургутнефтегаз» вывело на рынок новый страховой продукт «Наружная реклама»

Читать на сайте 1prime.ru

Бурное развитие рекламного рынка, увеличение разновидностей наружной рекламы, повышение их технической и технологической сложности, а также наличие случаев причинения вреда жизни, здоровью физических лиц, имуществу предприятий, городскому и личному имуществу, возникших в процессе эксплуатации носителей наружной рекламы, обуславливает потребность в таком страховании.

Комбинированный страховой продукт «Наружная реклама» предназначен для страхования носителей наружной рекламы и гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц в результате осуществления страхователем деятельности по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и демонтажу носителей рекламы.

По полису «Наружная реклама» могут быть застрахованы щитовые конструкции, суперсайты, видеоэкраны, флаговые композиции, крышные установки, настенные панно, транспаранты-перетяжки и пр. Страховое покрытие предполагает защиту застрахованного имущества от пожара, удара молнии, взрыва, наезда, падения, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и других рисков.

При заключении договора страхования требуется минимум времени и документов. При незначительной сумме ущерба, не превышающей 5 000 рублей, один раз в течение действия договора страхования компания вправе произвести выплату без предоставления документов из компетентных органов и учреждений.

Пример расчета стоимости полиса «Наружная реклама»

Брандмауэр, изготовленный из баннерной ткани, стоимостью 150 000 рублей размещен на торцевой стене здания на расстоянии 8 метров от земли, оснащен подсветкой. Страхуется на 1 год по полному пакету рисков, применяется безусловная франшиза в размере 3 000 рублей. Стоимость полиса составит 1314 рублей.

При дополнительном страховании ответственности на сумму 150 000 рублей, с учетом применения безусловной франшизы в размере 3 000 рублей, доплата за полис составит 982 рубля.

Обсудить
Рекомендуем