«Страховой магазин Эксперт» подвел итоги первого полугодия 2010 года

Читать на сайте 1prime.ru

По мнению генерального директора «Страхового магазина Эксперт» Вячеслава Романникова, такие показатели во многом объясняются негативным опытом владельцев полисов автострахования, самостоятельно обращавшихся в соответствующие инстанции в случае ДТП.

"Нашим клиентам мы предлагаем комплексное решение автострахования. Это ведь не просто полис, а услуга персонального юридического сопровождения в любой ситуации ДТП, – подчеркнул Вячеслав Романников. – Более того, для большего удобства наших клиентов мы специально разработали программу для владельцев полисов ОСАГО «Забудь про ГАИ». Все общение со страховыми компаниями и представителями ГАИ берет на себя юридическая служба нашей компании».

Обсудить
Рекомендуем