АКАДО становится мобильным

Читать на сайте 1prime.ru

19 августа 2010 г. – ЗАО "АКАДО-Столица" объявляет о запуске нового сервиса для абонентов.

С 1 сентября 2010 года начнет работу единый SMS-центр АКАДО для ответа на запросы абонентов оператора. Новый сервис позволит абоненту отправлять на короткий номер запрос о балансе, подключать услугу "обещанный платеж" и осуществлять разблокировку услуг.

Инновационность и главное преимущество sms-интерактива АКАДО по сравнению с подобными сервисами других операторов состоит в принципиально прозрачной схеме взаимодействия между оператором и абонентом. Стоимость sms-запроса от абонента будет тарифицироваться согласно расценкам его тарифного плана у сотового оператора. Короткий номер 8350 принадлежит и используется только АКАДО. С абонента не взимается никакой дополнительной платы, оператор полностью берет на себя затраты на sms-ответы абонентам и обслуживание сервиса.

Работа над проектом началась в декабре 2009 года. Компания не стала привлекать к проекту внешнего агрегатора контента, а предпочла заключить прямые соглашения с "большой тройкой" /МТС, Билайн, Мегафон/ операторов мобильной связи, что позволило реализовать систему прозрачной тарификации и сделать более надежной защиту персональных данных абонентов.

Сервис доступен всем абонентам АКАДО, номер мобильного телефона которых обслуживается любым из операторов "большой тройки" и зарегистрирован в информационной системе АКАДО за одним абонентским договором. Система предусматривает простые вариации запросов: чтобы узнать баланс, нужно набрать в любом регистре кириллическую Б или латинскую B; для активации услуги "обещанный платеж" – аналогично О, для разблокировки услуг телевидения и интернет-доступа – комбинацию Р ТВ/И. У пользователей также нет необходимости вспоминать номер договора и прочие детали.

Обслуживание нового сервиса укладывается в существующие бизнес-процессы и будет осуществляться с помощью существующего ресурса компании.

"Запуск информационного sms-центра стал еще одним шагом к тому, чтобы сделать коммуникацию между оператором и абонентом максимально комфортной, - считает Денис ЛОБАНОВ, Управляющий директор ЗАО "АКАДО-Столица".

***

ЗАО "АКАДО-Столица" существует с 1995 года и предоставляет телекоммуникационные услуги в Москве и Московской области. Компания входит в ГК "АКАДО". Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный доступ в интернет, 190 каналов цифрового телевидения /включая каналы "НТВ-Плюс", российские эфирные каналы/, цифровая телефония и эфирное радио.

АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг "Интернет + ТВ", первый в Москве кабельный оператор, запустивший HDTV на всей сети. По итогам деятельности за 1-й квартал 2010 года, в сети АКАДО услугами ШПД пользовались 650 тысяч человек, услугами кабельного ТВ — 985 тысяч человек.

АКАДО занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров Москвы по уровню доступности и эффективности работы технических служб /по данным независимого исследования ComNews Research в июле-августе 2010г./ — время ожидания ответа оператора составляет 36,84 сек.

За дополнительной информацией обращайтесь: руководитель пресс-службы АКАДО Денис Рычка, тел.: /916/ 102–49–64, e-mail: .

Обсудить
Рекомендуем