ОАО "Компания "М.видео" сообщает о росте чистой выручки по МСФО и двукратном увеличении чистой прибыли по итогам 1-го полугодия 2010 года.

Читать на сайте 1prime.ru

Розничные продажи "М.видео" в 1-м полугодии 2010 г. выросли практически на 7% до 41 млрд. рублей /с НДС/. Объем продаж, с учетом оптовой выручки, составил 41,2 млрд. руб. /с НДС/, увеличившись на 2,7% против аналогичного периода 2009 г. Рост розничной выручки "М.видео" обусловлен активной экспансией сети и увеличением числа магазинов. При этом в начале этого года компания прекратила оптовые продажи электроники и бытовой техники.

Валовая прибыль "М.видео" по стандартам МСФО в 1-м полугодии 2010 г. выросла на 1,2% до 9 млрд. руб. Валовая рентабельность /gross margin/ Группы в 1-м полугодии 2010 г. составила 25,8% против 26,2% годом ранее.

Операционная прибыль "М.видео" по стандартам МСФО /EBIT/ в 1-м полугодии 2010 г. составила 822 млн. руб. Операционная рентабельность /EBIT margin/ Группы в 1-м полугодии 2010 г. равнялась 2,4%.

Показатель EBITDA "М.видео" в отчетном периоде составил 1 435 млн. руб. Рентабельность по EBITDA /EBITDA margin/ в 1-м полугодии 2010 г. составила 4,1%.

Чистая прибыль "М.видео" по стандартам МСФО в 1-м полугодии 2010 г. составила 518 млн. руб., увеличившись более чем вдвое в сравнении аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост чистой прибыли обусловлен снижением финансовых расходов /cost of finance/ "М.видео" в 1-м полугодии 2010 г.

Александр Тынкован, Президент ОАО "Компания "М.видео" так прокомментировал финансовые результаты по МСФО в 1-м полугодии 2010 г.: "Мы довольны результатами компании по МСФО, показанными в первом полугодии 2010 года, в особенности, более чем двукратным ростом чистой прибыли и улучшением оборачиваемости товарных запасов на 14 дней по сравнению с прошлым годом. Мы видим признаки возвращения к традиционной сезонности рынка и структуре продаж и отмечаем рост позитивных настроений среди наших покупателей".

Он также добавил: "Компания "М.видео" показала рост продаж, достигнув валовой рентабельности на уровне около 26%, что свидетельствует о финансовой эффективности нашего бизнеса и высокой прибыльности "М.видео". Кроме того, сравнивая текущие результаты с прошлым годом, необходимо помнить, что сильные результаты первой половины 2009 года были обусловлены девальвацией рубля и достигнуты вопреки негативному рыночному тренду".

* Показатели рассчитаны на основе консолидированной финансовой отчетности по МСФО за 1-е полугодие 2010 года и не включают 18% НДС, если не указано иначе.

____________________________________________

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. "М.видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО "Компания "М.видео" стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ /тикер: MVID/.

Компания "М.видео" входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По итогам 1-го полугодия в 74 городах Российской Федерации работало 186 гипермаркетов "М.видео".

Контакты для прессы:

Надежда Киселева, руководитель пресс-службы компании "М.видео",

Юлия Сорокина, PR-менеджер,

+7 /495/ 775 36 84.

Контакты для инвесторов и акционеров:

Денис Давыдов, директор по связям с инвесторами компании "М.видео",

+7 /495/ 644 28 48, доб. 7064

Обсудить
Рекомендуем