ВР втрое увеличила расходы на рекламу после аварии в Мексиканском заливе

Читать на сайте 1prime.ru

Между тем, поясняют в концерне, деньги, проходящие в последнее время по статье "рекламная деятельность", были израсходованы, прежде всего, на информирование жителей пострадавшего от разлива нефти региона о мерах по устранению последствий аварии. Именно поэтому, отметили в ВР, гораздо меньше телесюжетов о компании было показано по общенациональным телеканалам. В то же время на местном телевидении существенно увеличилась как частота выхода в эфир телесюжетов о ВР, так и их продолжительность.

Однако представители местных властей все же считают, что главная цель всей этой деятельности - лишь улучшение собственного имиджа. При этом, отмечается эффективность потраченных на эти цели средств. Число людей, считающих, что ВР успешно справляется с последствиями аварии, за последние три месяца, по меньшей мере, удвоилось. Если в июне, согласно проведенному агентством AP опросу, удовлетворительную оценку действиями концерна выражало всего 15 проц американцев, то в августе -уже 33 проц респондентов. Вместе с тем 66 проц опрошенных все еще недовольны принимаемыми ВР мерами по ликвидации последствий аварии /в июне этот показатель составлял 83 проц/.

В то же время значительные суммы британский концерн направил и на помощь прибрежным районам. Только на поддержку туризма в штатах Флорида, Алабама, Миссисипи и Луизиана им было израсходовано 89,5 млн долл. В целом, как сообщил представитель ВР Скотт Дин, на ликвидацию последствий аварии в Мексиканском заливе, в том числе на помощь пострадавшим от разлива нефти жителям и бизнесменам, компания потратила уже около 6,1 млрд долл.

Обсудить
Рекомендуем