Д.Медведев на Воронежском авиазаводе ознакомился с реализацией средств в рамках ОАК

Читать на сайте 1prime.ru

Как сообщил главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, эти средства направлены на реализацию совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148 и на обеспечение этими судами специального летного отряда ГТК "Россия", который осуществляет полеты высших лиц государства, в том числе и президента РФ.

Д.Медведев поинтересовался ходом строительства двух судов для ГТК "Россия". Как констатировал гендиректор завода, реализация проекта несколько затормозилась из-за задержки финансирования. Президент пообещал дать необходимые указания, чтобы решить этот вопрос. По словам В.Зубарева, в настоящее время большая часть деталей конструкции самолетов /77 проц/ производится на территории России.

Д.Медведев осмотрел кабину и салон очередного, шестого самолета, который строится для ГТК "Россия", и поинтересовался, кто производит двигатели к нему.

Как пояснил В.Зубарев, двигатели производятся на украинском предприятии, "но параллельно ведутся работы по привязке к конструкции самолета Ан-148 других двигателей, в том числе двигателей совместной российско-французской фирмы Snecma, которая обеспечивает сегодня начало эксплуатации самолета SuperJet 100.

Как отметил В.Зубарев, завод "рассчитывает на раскрытие контракта еще на девять самолетов в адрес ГТК "Россия".

Кроме того, по его словам, еще два аналогичных самолета с англоязычным исполнением приборов и эксплуатационной документацией завод планирует в этом году передать Мьянме. Еще один самолет строится для авиакомпании "Полет", которая выполняет прямые рейсы из Москвы до Воронежа и обслуживает российские регионы.

Как сообщил президенту В.Зубарев, именно этой компании были поставлены первые три грузовых самолета Ил-96-400Т, сертификат на производство которых заводу в январе 2008 г передал Д.Медведев. Четвертый грузовой самолет завод планирует передать в эксплуатацию в первом полугодии 2011 г.

Обсудить
Рекомендуем