И.Левитин предлагает ввести временные ограничения на движение в Московском регионе иногородних автобусов, сузить полосы дорожного движения /версия 1/

Читать на сайте 1prime.ru

Выступая на совещании по проблемам дорожного движения, он подчеркнул, что одной из экстренных мер, по его словам, может стать "введение ограничений на движение и размещение транспортных средств в пиковое время, ограничение движения иногороднего автобусного сообщения, особенно заказных автобусов с одновременным устройством терминалов, в том числе на территории Московской области для пересадки пассажиров на электропоезда и метро".

И.Левитин предлагает также в качестве одной из мер для улучшения трафика в Москве сузить полосы дорожного движения, дополнив дороги дополнительной полосой для общественного транспорта, а также оптимизировать режим работы светофоров. Он подчеркнул, что "необходима оптимизация работы светофорных объектов, в частности сделать "зеленую волну", которая шла бы в область или из области".

"Для этого нам придется, может быть, пойти на очень серьезные ограничения, связанные с тем, что федеральные дороги, которые начинаются за МКАДом, - на них практически построена торговая инфраструктура, и там нет уже места для того, чтобы дополнительно строить полосы", - сказал И.Левитин.

"Но мы считаем, что у нас есть резерв: мы можем сократить ширину полосы", - заявил он. Министр напомнил, что в настоящее время по нормативам ширина полосы составляет 3,75 м. Он отметил, что предлагается ее сократить до 3,30 или 3,50 м. "И сделать одну или две дополнительных полосы", - сказал он. При этом, по его словам, эти дополнительные полосы надо отдать под общественный транспорт. "Наша задача - дать зеленый свет и беспрепятственное движение общественному транспорту", - сказал он. "Это позволит пересадить часть людей на общественный транспорт", - добавил министр.

Он также подчеркнул, что "необходимо первоначально определиться с ликвидацией пешеходных переходов на одном уровне, в том числе и на федеральных дорогах, где пешеходные переходы только задерживают движение, а также светофоры на федеральных дорогах".

"Мы считаем, что примерно до 20 километров от МКАД у нас не должно быть ни одного светофора, ни одного пешеходного перехода", - сказал И.Левитин.

Обсудить
Рекомендуем