Более 300 тысяч обращений поступило на "горячую линию", открытую "Ростелекомом" для жителей России в рамках проведения Всероссийской переписи населения с 14 по 25 октября 2010 года.
Перед началом переписи чаще всего задавались вопросы о том, как стать переписчиком. А при проведении переписи звонившие на "горячую линию" чаще всего интересовались, где необходимо пройти перепись, если адрес проживания не совпадает с адресом регистрации, а также можно ли пройти перепись по телефону или при помощи Интернета.
При этом жители городов России обращались на "горячую линию" почти в двадцать раз чаще, чем жители сельских населенных пунктов. Частота и характер обращений зависели также и от возраста звонивших – чем старше звонивший, тем ответственней он относился к переписи и тем больше вопросов задавал.
В рамках проведения Всероссийской переписи "Ростелеком" выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могли бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся переписи. Сделать это можно было с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта.
"Горячая линия" была организована "Ростелекомом" с использованием ресурсов собственной магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, и ресурсов контакт-центра своего дочернего предприятия "Московский центр Новых Технологий Телекоммуникаций /МЦ НТТ/", построенного на базе уникального комплекса обслуживания вызовов.
"Ростелеком" и МЦ НТТ одними из первых в России предложили пользователям услуги контакт–центра на базе собственной интеллектуальной платформы, в число которых входят такие сервисы, как "Бесплатный вызов в коде 8-800-200…", "Телеголосование", "Электронный секретарь", услуги телемаркетинга и т.д.
Производительность интеллектуальной платформы "Ростелеком" составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час соответственно.
* * *
ОАО "Ростелеком" /www.rt.ru/ – национальная телекоммуникационная компания России. "Ростелеком" оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации и имеет общую протяженность около 160 тыс. км.
Компания выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального интернет-трафика.
Компания является победителем конкурса "Лучший поставщик услуг для государственных нужд 2009 года", проведенного в рамках Пятого юбилейного всероссийского форума-выставки "Госзаказ 2010" при участии Министерства экономического развития РФ и Федеральной Антимонопольной Службы РФ.
Услуги ОАО "Ростелеком" сертифицированы в Системе добровольной сертификации услуг связи и системы менеджмента качества "Связь-Качество".
* * *
ЗАО "Московский центр новых технологий телекоммуникаций" /МЦ НТТ, www.ntt.ru/, - универсальный оператор связи Московского региона, оказывающий все виды современных и высокотехнологичных услуг фиксированной связи.
Компания располагает собственной разветвленной волоконно-оптической сетью и имеет самую современную инфотелекоммуникационную базу.
МЦ НТТ имеет богатый опыт участия в крупных коммерческих проектах и государственных программах. В частности, контакт-Центр Компании обеспечивает работу "горячей линии" портала государственных услуг, открытого ОАО "Ростелекомом" в рамках проекта создания "электронного правительства" Российской Федерации.
Контакт–Центр Компании круглосуточно осуществляет обработку вызовов и предоставляет широкий спектр услуг на базе интеллектуальной платформы "Ростелекома".
Услуги контакт–центра МЦ НТТ сертифицированы в Системе добровольной сертификации услуг связи и системы менеджмента качества "Связь-Качество".