Более 300 тысяч жителей России обратились на "горячую линию" "Ростелекома" по вопросам проведения всероссийской Переписи

Читать на сайте 1prime.ru

Более 300 тысяч обращений поступило на "горячую линию", открытую "Ростелекомом" для жителей России в рамках проведения Всероссийской переписи населения с 14 по 25 октября 2010 года.

Перед началом переписи чаще всего задавались вопросы о том, как стать переписчиком. А при проведении переписи звонившие на "горячую линию" чаще всего интересовались, где необходимо пройти перепись, если адрес проживания не совпадает с адресом регистрации, а также можно ли пройти перепись по телефону или при помощи Интернета.

При этом жители городов России обращались на "горячую линию" почти в двадцать раз чаще, чем жители сельских населенных пунктов. Частота и характер обращений зависели также и от возраста звонивших – чем старше звонивший, тем ответственней он относился к переписи и тем больше вопросов задавал.

В рамках проведения Всероссийской переписи "Ростелеком" выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могли бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся переписи. Сделать это можно было с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта.

"Горячая линия" была организована "Ростелекомом" с использованием ресурсов собственной магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, и ресурсов контакт-центра своего дочернего предприятия "Московский центр Новых Технологий Телекоммуникаций /МЦ НТТ/", построенного на базе уникального комплекса обслуживания вызовов.

"Ростелеком" и МЦ НТТ одними из первых в России предложили пользователям услуги контакт–центра на базе собственной интеллектуальной платформы, в число которых входят такие сервисы, как "Бесплатный вызов в коде 8-800-200…", "Телеголосование", "Электронный секретарь", услуги телемаркетинга и т.д.

Производительность интеллектуальной платформы "Ростелеком" составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час соответственно.

* * *

ОАО "Ростелеком" /www.rt.ru/ – национальная телекоммуникационная компания России. "Ростелеком" оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации и имеет общую протяженность около 160 тыс. км.

Компания выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального интернет-трафика.

Компания является победителем конкурса "Лучший поставщик услуг для государственных нужд 2009 года", проведенного в рамках Пятого юбилейного всероссийского форума-выставки "Госзаказ 2010" при участии Министерства экономического развития РФ и Федеральной Антимонопольной Службы РФ.

Услуги ОАО "Ростелеком" сертифицированы в Системе добровольной сертификации услуг связи и системы менеджмента качества "Связь-Качество".

* * *

ЗАО "Московский центр новых технологий телекоммуникаций" /МЦ НТТ, www.ntt.ru/, - универсальный оператор связи Московского региона, оказывающий все виды современных и высокотехнологичных услуг фиксированной связи.

Компания располагает собственной разветвленной волоконно-оптической сетью и имеет самую современную инфотелекоммуникационную базу.

МЦ НТТ имеет богатый опыт участия в крупных коммерческих проектах и государственных программах. В частности, контакт-Центр Компании обеспечивает работу "горячей линии" портала государственных услуг, открытого ОАО "Ростелекомом" в рамках проекта создания "электронного правительства" Российской Федерации.

Контакт–Центр Компании круглосуточно осуществляет обработку вызовов и предоставляет широкий спектр услуг на базе интеллектуальной платформы "Ростелекома".

Услуги контакт–центра МЦ НТТ сертифицированы в Системе добровольной сертификации услуг связи и системы менеджмента качества "Связь-Качество".

Обсудить
Рекомендуем