Концепция размещения наружной рекламы в Москве будет принята в 2011 г - глава Москомархитектуры

Читать на сайте 1prime.ru

"В течение 2011 года работа в целом по формированию концепции будет выполнена, чтобы к концу следующего года нам быть готовым к проведению конкурсов на размещение рекламы", - сказал он. А.Кузьмин признал, передает ИТАР-ТАСС, что "в городе есть много элементов рекламы, которые нарушили исторический ансамбль тех или иных мест, особенно в пределах Садового кольца".

В этой связи, сказал он, Москомархитектура провела детальный разбор центральных улиц и площадей, для каждого памятника были определены зоны, откуда он хорошо просматривается, а также выделены восемь исторических зон, в том числе вид на Кремль и на Театральную площадь. "Здесь рекламы быть не должно", - подчеркнул главный архитектор столицы.

"Надо уходить от устаревших типов рекламы, в первую очередь, от перетяжек и рекламы на строительных лесах, нужно убрать из пределов Садового кольца крупногабаритную рекламу и телеэкраны", - сказал А.Кузьмин. "Первые шаги - освободить от такой рекламы зоны Кремля, Храма Христа Спасителя и далее поэтапно должно быть расчищено все Садовое кольцо", - уточнил он.

В то же время А.Кузьмин подчеркнул, что "никто не говорит, что надо всю рекламу убрать из центра, просто она должна приобрести вид, соответствующий историческому центру города". По его словам, для размещения здесь рекламы разработана "городская мебель" - специальные лавочки, фонари, клумбы, остановочные павильоны. Они выполненные в трех стилях: "русский стиль, модерн", "классика" и "современный стиль".

"Первый - для установки на исторических улицах города, "классика" - применять в местах сталинской архитектуры, современный стиль - на таких улицах, как Новый Арбат", - пояснил А.Кузьмин.

Главный архитектор города также заметил, что "в настоящее время в пределах Садового кольца на 10 погонных метров улицы приходится 1 реклама. Мы ставим задачу на 30 проц сократить ее число".

Обсудить
Рекомендуем