В 2010 году ОАО "РЖД" закупило 677 вагонов моторвагонного подвижного состава

Читать на сайте 1prime.ru

В течение 2010 года для обслуживания пассажиров в пригородном сообщении было закуплено и введено в эксплуатацию 62 электропоезда /626 вагонов/, 13 рельсовых автобусов /39 вагонов/ и 3 дизель-электропоезда /12 вагонов/.

Вагоны электропоездов серии ЭД4М и ЭД9Э ОАО "РЖД" закупило у ОАО "Демиховский машиностроительный завод", вагоны серии ЭТ2М и вагоны дизель-электропоездов поставил ОАО "Торжокский вагоностроительный завод", рельсовые автобусы РА-2 - ОАО "Метровагонмаш".

***

Электропоезд серии ЭД4М предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных постоянным током участках железных дорог. Конструкционная скорость составляет 130 км/ч. Электропоезд отличает модернизированная архитектура лобовой части головного вагона, лобовые окна повышенной прочности и герметичные стеклопакеты в салонах. В интерьере пассажирского салона используется пожароустойчивый пластик. Противопожарная безопасность также обеспечивается электронной системой сигнализации и стационарными установками аэрозольного пожаротушения. В салонах установлено электрокалориферное отопление, люминесцентное освещение, над раздвижными дверями установлены информационные табло, информация на которых дублируется параллельно синтезатором речи.

Электропоезд серии ЭТ2М предназначен для эксплуатации на железных дорогах с возможностью выхода пассажиров как на низкие, так и на высокие платформы. Вагоны электропоезда оборудованы табло "бегущая строка" и антивандальными пластиковыми сиденьями.

Дизель-поезд ДТ-1 предназначен для обеспечения пригородных перевозок на железных дорогах с низкими и высокими платформами. Особенностью конструкции поезда является возможность его энергоснабжения как от автономной дизель-генераторной установки, так и от контактной сети напряжением 3 кВ постоянного тока, что позволяет использовать поезд на неэлектрифицированных, электрифицированных и смешанных участках пути.

Рельсовые автобусы РА-2 созданы для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей. Рельсовый автобус может состоять как только из двух головных секций, так и содержать в своем составе от одного до двух промежуточных вагонов соединенных переходами. В головных вагонах РА-2 установлены туалеты, в кабине машиниста кондиционер, табло вывода информации, каждый вагон оборудован автоматической системой противопожарной безопасности. Конструкционная скорость составляет 120 км/ч.

Обсудить
Рекомендуем