Слаженная работа железнодорожников позволила минимизировать потери в связи с отключением подстанций в Центральном регионе России

Читать на сайте 1prime.ru

В целях обеспечения движения поездов дальнего и пригородного сообщения на Московском железнодорожном узле компанией были оперативно приняты необходимые меры и привлечены все собственные ресурсы.

В работе были задействованы все системы резервного энергоснабжения ОАО "РЖД": от дизель-генераторов и переносных аварийных электростанций /24 единицы/ до электроэнергии, вырабатываемой снегоуборочными поездами.

Для перемещения поездов дополнительно использовались 26 тепловозов и 91 вагон на тепловозной тяге, переброшенных из Брянска и Смоленска, а также рельсовые автобусы и дизель-электровозы.

Более 2 тысяч сотрудников МЖД были дополнительно привлечены для обеспечения движения поездов во внештатном режиме. Все службы дороги работали в круглосуточном режиме.

Особое внимание было уделено поездам с детьми, которые прибывали в Москву на Кремлевскую елку. По прибытии на вокзалы столицы детским группам были предоставлены места в специально отведенных залах ожидания. Для удобства встречающих вся информация о прибывающих группах передавалась по громкоговорящей связи.

Для обеспечения перевозки пассажиров в аэропорт Домодедово в ночь с 26 на 27 декабря были запущены бесплатные аэроэкспрессы.

В результате проведенных мероприятий движение поездов на Московском железнодорожном узле было обеспечено, однако задержек избежать не удалось. Так, по итогам 26 декабря по прибытию было задержано более 50 поездов, по отправлению – около 60.

В связи со сложившейся ситуацией пассажиры имели возможность сдать или переоформить билеты на поезда дальнего следования.

В целях обеспечения работы грузового комплекса железнодорожного транспорта в Центральном регионе России были изменены более 700 маршрутов движения грузовых поездов.

Обсудить
Рекомендуем