В Краснодаре завершился двухдневный тренинг для сотрудников ОСАО «Россия»

Читать на сайте 1prime.ru

В рамках мероприятия сотрудники изучили теоретические основы продаж, прослушав курс «Стратегия ведения клиента, исходя из этапов зрелости его потребностей». Участники тренинга узнали о способах развития потребностей клиента, связанных с продуктами и услугами компании, и о стратегии реализации экологичной позиции в продажах, освоив соответствующие ей модели поведения в ролевых играх.

«Краснодарский филиал имеет системный подход к обучению своих сотрудников. В первую очередь, предпочтение отдается продающим подразделениям, так как они работают в сложной, изменчивой среде, требующей постоянного повышения квалификации. В течение бюджетного периода учебный центр реализует специально разработанные программы для этой профессиональной группы, которые ориентированы на постоянное повышение квалификации в области продуктов и продаж. Однако даже в этих условиях тренинг «Экологичные продажи» неоценим для корректировки установок продавцов в новой парадигме честного профессионального взаимодействия страхового эксперта с клиентом», – комментирует директор центра подготовки персонала Наталья Пазина.

Обсудить
Рекомендуем