Розничные платежи становятся более привлекательными

Читать на сайте 1prime.ru

АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ – /биржевая телеграмма, 28 февраля 2011 г./ – В преддверии 10 конференции EPCA обозначилась четкая тенденция: инновации в розничных платежах вернулись, но в другой форме. "Ранее банки лидировали в разработке новых продуктов для платежей и транзакций. Вследствие кредитного кризиса, внутренней фокусировки банков и диверсификации бизнеса транзакций банки сдали свои позиции третьим сторонам, таким как Apple, Google, PayPal, Visa, Mastercard, разработчикам и представителям телекоммуникационной отрасли", утверждает Гарри Сморенберг /Harry Smorenberg/, председатель конференции EPCA.

"Мобильные каналы ускоряют этот рост инноваций. Мы можем более точно определить роль банков: обеспечение финансовой инфраструктуры, на базе которой другие стороны смогут создавать потребительскую ценность в показателях функциональности, простоты использования и риска. Инновации в платежах не могут развиваться в изоляции. Компания Apple не сможет эксплуатировать app store без выпущенных банками кредитных карт, PayPal не удалось бы так вырасти без согласия банков, платежи NFC не будут проходить без подключения к платежной сети", добавляет Доув Ликлама /Douwe Lycklama/, также председатель конференции EPCA.

Он продолжает: "Основная перспектива для банковского сектора заключается в управлении рисками и борьбе с современными и будущими методами мошенничества. Прошлые достижения KYC являются уникальным активом для уменьшения рисков встречной стороны при розничных платежах через Интернет, как с помощью мобильных устройств, так и с использованием компьютера. Разумеется, при наличии инфраструктуры SEPA. Это важно и для продавцов, и для покупателей. Но эта роль нуждается в активном развитии, иначе со временем такими возможностями будут обладать и другие стороны".

Гарри Сморенберг /Harry Smorenberg/ указывает на то, что такое большое количество разработок создает риск фрагментации. "Существующая фрагментация в разработке продуктов, каналов и сетей неизбежно станет следующей проблемой для отрасли. Помимо убеждения потребителей /покупателей и продавцов, которые легко могут "разочароваться"/, необходимо задействовать финансовую экосистему в целом, включая банки. Поэтому девиз этого сетевого бизнеса должен говорить о невозможности инноваций в изоляции".

На предстоящей 10 конференции EPCA будут демонстрироваться все основные тенденции в сфере розничных платежей. Многих банковских и небанковских новаторов можно будет увидеть в Амстердаме 4-6 апреля 2011 г. /см. www.epcaconference.com/.

10 международная конференция EPCA

/Европейская ассоциация консалтинга в сфере платежей/

Разблокировка потенциала платежей: Представить. Создать. Рационализировать.

4-6 апреля 2011 г., Амстердам

Контактная информация:

10 международная конференция EPCA

/Европейская ассоциация консалтинга в сфере платежей/

Mireille Steenkamer

+31/0/206580651

www.epcaconference.com

Обсудить
Рекомендуем