Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга не обеспечила заданных результатов с наименьшими средствами – Счетная палата РФ

Читать на сайте 1prime.ru

В ходе проверки было установлено, что при расходовании бюджетных средств ФГУ ДСТО "Санкт-Петербург" не обеспечило достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств, что не согласуется с принципом результативности и эффективности использования средств федерального бюджета. В частности, в нарушение контрактных обязательств ФГУ ДСТО "Санкт-Петербург" профинансировало расходы по устранению колейности дорожного покрытия на участках Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга /КАД/, находящихся на гарантийном обслуживании у подрядных организаций, на сумму 218,7 млн руб, что явилось дополнительными расходами для федерального бюджета.

На коллегии также отмечалось, что высокую стоимость строительства участков КАД во многом определяет высокая стоимость переустройства инженерных коммуникаций, попавших в границы полосы отвода автомобильной дороги. Так, расходы по переустройству четырех нефтепродуктопроводов, находящихся в собственности ОАО "Петербургтранснефтепродукт", при строительстве моста через реку Большая Охта были отнесены на непредвиденные расходы проекта и оплачены средствами федерального бюджета на сумму 300 млн руб.

В материалах, представленных на коллегию, отмечается, что строительство Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга являлось приоритетной задачей подпрограммы "Автомобильные дороги" ФЦП "Модернизация транспортной системы России /2002-2011 годы/". Однако эксплуатация участков дороги показала, что конечный результат строительства КАД, предусматривающий разгрузку центра Санкт-Петербурга от транзитного транспорта с выводом его за границы города, полностью не достигнут. На дороге не обеспечено нормальное движение транспорта без пробок. Рассматривается вопрос о необходимости реконструкции северного участка КАД.

Коллегия приняла решение направить информационные письма в правительство и в МВД России, представление – в Росавтодор. Отчет о результатах контрольного мероприятия направляется в палаты Федерального Собрания.

Обсудить
Рекомендуем