Нулевая тарификация действует с 11 до 25 марта 2011 г включительно. Абонентам, находящимся на территории Японии, будут возвращены средства, потраченные на голосовые вызовы и SMS-сообщения в любом направлении и Интернет-трафик. Потраченные средства будут компенсированы абонентам после поступления информации о расходах от роумингового партнера. При необходимости период нулевой тарификации будет продлен.
Кроме того, с 14 марта 2011 г "МегаФон" отменяет плату за звонки на "горячие линии", открытые Посольством России в Токио. Уже сейчас звонки на "горячие линии" не тарифицируются для абонентов Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон". В ближайшее время тарификация на звонки на эти номера будет отменена для абонентов остальных филиалов "МегаФона".
Телефоны "горячей линии" российского Посольства в Токио:
+81-3-3583-4297;
+81-3-3583-4224;
+81-80-3175-2170.
12 и 13 марта специалисты ситуационного центра "МегаФона" провели дистанционное тестирование мобильных сетей Японии. Данные технического мониторинга подтвердили доступность мобильных услуг для абонентов "МегаФона", находящихся в стране. В настоящее время в Японии находится порядка 500 россиян, пользующихся услугами "МегаФона".
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, ОАО "ВымпелКом" (VIMP) ввел нулевую тарификацию для своих абонентов при звонках на номера "горячих линий" посольства России в Токио, открытых в связи с землетрясением в Японии. Также с 11 по 13 марта включительно для абонентов "Билайн", находящихся в Японии, была введена нулевая тарификация для звонков, SMS-сообщений и роуминга передачи данных.
Как ранее сообщалось, сотовый оператор ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (MTSS) /МТС/ также ввело до 13 марта бесплатный роуминг на входящие и исходящие звонки и SMS-сообщения для абонентов, находящихся в Японии. "В связи землетрясением в Японии МТС компенсирует расходы на связь своим абонентам, находящимся там. Нулевая тарификация в Японии введена с настоящего времени до 13 марта включительно", - сказала представитель сотового оператора.