ЮТК модернизировала Центр обслуживания корпоративных клиентов в Новороссийске

Читать на сайте 1prime.ru

Принять участие в мероприятии пригласили корпоративных клиентов Южного УЭС – представителей городской администрации, крупных предприятий и организаций. Презентация началась с обзорной экскурсии по центру, которую провел для гостей заместитель начальника узла по коммерческим вопросам Алексей Маликов.

Он отметил, что во время реконструкции ЦОКК были учтены все требования, которые предъявляются сегодня к современным и высокотехнологичным офисам подобного уровня обслуживания: здесь больше нет места барьерам, небольшим окошкам операторов и очередям. Теперь клиенты и операторы общаются на равных, сидя напротив друг друга за одним столом. Обслуживание в ЦОКК организовано по принципу "одного окна". Это значит, что обратившись к любому оператору, посетитель получает весь необходимый комплекс услуг от консультирования до заключения договора и его оплаты. Алексей Маликов особо подчеркнул, что в центре предусмотрен индивидуальный подход к каждому корпоративному клиенту.

Для абонентов, ценящих свое время, в зале установлен терминал по приему платежей. Помимо оплаты всего комплекса услуг, предоставляемых ЮТК, здесь можно внести оплату за сервисы других операторов связи, включая сотовых. В ЦОКК расположена и широкоформатная ЖК-панель, позволяющая посетителям ознакомиться с информацией об услугах компании, оценить качество цифрового телевидения DISEL-TV. Словом, в обновленном центре сделано всё, чтобы представители самого доходного сегмента абонентов ЮТК могли быстро и с максимальным комфортом получать здесь различные услуги связи.

- Стратегия нашей компании направлена на обеспечение максимального удовлетворения потребностей корпоративных клиентов ЮТК в актуальных решениях, отвечающих нуждам бизнеса. Это оперативное обслуживание и консультации квалифицированных специалистов по всем интересующим вопросам. Это гибкие тарифы и прогрессивные дополнительные услуги, позволяющие абонентам оптимизировать расходы на связь и обеспечить экономию корпоративных ресурсов. Открытие обновленного центра в Новороссийске – свидетельство того, что корпоративные клиенты у нас в приоритете и задачи по повышению уровня обслуживания данного сегмента потребителей услуг ЮТК эффективно реализуются, - отметила во время презентации ЦОКК Елена Рязанова, заместитель коммерческого директора Краснодарского филиала ОАО "ЮТК".

Обсудить
Рекомендуем