Каждый четверг в "Доме предпринимателя" руководители энергокомпании будут встречаться с представителями малого бизнеса. Здесь уже организовано так называемое "удаленное рабочее место" – доступ к клиентской базе ОАО "Ленэнерго". То есть проблемные вопросы по организации подключения малого бизнеса к электрическим сетям можно будет решать в режиме он-лайн. Часы приема с 10.00 до 15.00.
Сейчас в компании серьезно перестраиваются все бизнес-процессы и уже есть результаты. Так, количество заключенных договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "Ленэнерго" с представителями малого бизнеса увеличилось практически на 80% в 2010 году – 1703 договоров. "Создание наиболее эффективной и прозрачной схемы взаимодействия с клиентами ОАО "Ленэнерго" – одна из приоритетных задач компании. Учитывая социальную важность объектов малого бизнеса, ОАО "Ленэнерго" открывает общественную приемную. Это позволит быстрее решать вопросы подключения представителей этого сектора", – подчеркнул генеральный директор ОАО "Ленэнерго" Андрей Сорочинский.
Сейчас ОАО "Ленэнерго" на своем корпоративном сайте разрабатывает новый он-лайн сервис для клиентов ОАО "Ленэнерго". Он позволит получать подтверждение мощности в течение одного дня. В компании также внедряется геоинформационная система, позволяющая автоматизировать основные процессы эксплуатации и развития электросетевого хозяйства города. Это единая база данных предприятия, в которой прописана структура любого объекта кабельной сети и осуществлена связь всех сетевых объектов и кабельных линий.