МТС при поддержке Минкомсвязи России запускает первый молодежный Конкурс инноваций в телекоммуникациях

Читать на сайте 1prime.ru

Конкурс "Телеком Идея" направлен на поиск и поддержку перспективных идей научной молодежи в сфере телекоммуникаций. К участию принимаются инновационные проекты, имеющие отношение к телекоммуникационной отрасли, находящиеся на любой стадии разработки – от идеи до ее внедрения и эксплуатации.

"В России много умных, талантливых молодых людей, которые могут внести значимый вклад в инновационное развитие экономики и общества. Поэтому мы считаем необходимым поддержать студентов, молодых ученых и научные коллективы ВУЗов, дать им возможность творить и внедрять результаты своих научных изысканий и разработок в родной стране. Этот конкурс – один из элементов системы открытых инноваций, которая позволит нам, помимо стимулирования научно-исследовательского поиска и повышения интеллектуального потенциала российской отрасли инфокоммуникаций, привлечь внешние источники новых идей для бизнеса", – сказал президент МТС Михаил Шамолин.

Для проведения экспертизы представленных на конкурс проектов формируется Экспертный совет, в состав которого входят представители МТС, Минкомсвязи России, ученые и эксперты в сфере телекоммуникаций, а также специалисты в области экономической экспертизы и организации финансирования инновационных проектов. Организатором экспертизы является Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ.

Отбор победителей будет проходить по следующим номинациям:

• Инновации в программных продуктах;

• Инновационные технические решения для систем связи;

• Инновации в сервисе и контенте;

• Маркетинговые и управленческие инновации.

Финалисты конкурса будут отобраны из числа участников, продемонстрировавших наилучшие показатели своего проекта по совокупности трех групп критериев:

• научно-техническая новизна проекта и готовность его к реализации;

• величина и динамика рынка;

• организационный потенциал и квалификация команды проекта.

Результаты первого этапа конкурса будут подведены в мае 2011 года на отраслевой выставке "Связь-Экспокомм".

Победители конкурса будут награждены ценными призами и смогут представить инновационные идеи на рассмотрение руководства Группы МТС.

Как принять участие

Принять участие в конкурсе могут молодые граждане Российской Федерации в возрасте до 30 лет и молодые ученые в возрасте до 35 лет – студенты, аспиранты и сотрудники высших учебных заведений и научно-исследовательских организаций. Авторами проектов могут выступать не только индивидуальные разработчики, но и творческие коллективы, а также организации.

Конкурс будет проходить в период с марта по июнь 2011 года, прием заявок – до 31 марта 2011 года.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету на сайте конкурса www.telecomidea.ru. Здесь же можно ознакомиться с дополнительной информацией о проекте, в том числе с Положением о конкурсе.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО "МТС"

Тел.: /495/ 912-32-20

e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы "МТС Беларусь", составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий. Такие утверждения могут касаться, помимо прочего, преимуществ добровольного предложения, будущих финансовых результатов, доходов, операционной деятельности, бизнес трендов и иных подобных утверждений, которые не являются историческими фактами, основаны или могут быть основаны на планах, прогнозах и предположениях ОАО "МТС". Указанные утверждения подразумевают риски и неопределенность, при это большинство из них находятся вне пределов контроля ОАО "МТС", что может привести к существенных различиям результатов деятельности ОАО "МТС" по сравнению с оценками, содержащимися в данных утверждениях. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Такие утверждения выражают намерения, мнения или текущие ожидания ОАО "МТС" в отношении будущих событий. Эти выражения подразумевают риски и неопределенность и по общему правилу не контролируются ОАО "МТС". Определенные факторы, которые могут повлиять на намерения и планы ОАО "МТС" в отношении будущих событий описаны в документах, которые МТС отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F за 2009 год. Необходимо принимать во внимание, что содержащиеся в настоящем документе утверждения могут не сбыться и будущие события могут существенно отличаться от утверждений, содержащихся в настоящем документе. ОАО "МТС" не обязуется и не намерено пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами, будущими событиями, кроме как в случаях, предусмотренных законодательством.

Обсудить
Рекомендуем