Группа предприятий "Северсталь-метиз" /входит в дивизион "Северсталь Российская Сталь"/ развивает сотрудничество с шинными заводами.

Читать на сайте 1prime.ru

Год назад служба закупок ОАО "Сибур – Русские шины" обратились в орловский филиал "Северсталь-метиза" с предложением освоить технологию изготовления бортовой проволоки для последующего ее применения в производстве авиашин. Изучив все необходимые требования, предъявляемые к авиашинам, технологическая группа цеха металлокорда выполнила заказ в максимально сжатые сроки.

Только в 2010 году в адрес Ярославского шинного завода было отгружено почти 135 тонн бортовой проволоки для авиашин. Регулярные промышленные поставки этой продукции успешно продолжаются и сейчас – по 15-17 тонн в месяц.

"Освоение производства бортовой проволоки для авиашин стало значимым событием для нашего направления, – комментирует Игорь Шульгин, руководитель кордового направления "Северсталь-метиза". – Это один из самых интересных заказов за последнее время. Производство авиашин – очень сложный процесс, в котором ответственность и надежность на первом месте, поэтому и к бортовой проволоке предъявляются повышенные требования. Мы освоили новый востребованный продукт и добились необходимого качества, что позволяет нам в ближайшем будущем существенно расширить круг постоянных клиентов".

"Северсталь-метиз" – группа предприятий, объединяющая метизные активы компании "Северсталь". Входит в ТОП-5 европейских производителей метизной продукции в своем сегменте. Производственные площадки группы расположены в России, Украине и Европе.

"Северсталь Российская Сталь" - дивизион ОАО "Северсталь" - один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за девять месяцев 2010 года составила 6 342 млн. долл. США, EBITDA – 1 271 млн. долл. США. Предприятия дивизиона относятся к числу наиболее эффективных производителей стали в мире. Дивизион состоит из шести сегментов: стального, сбытового, метизного, трубного, сервисного и заготовки лома.

*Бортовая проволока – предназначена для изготовления бортовых колец шин. В основном проволока выпускается диаметром 1 мм. В качестве упаковки используются металлические катушки №4. Каждая катушка упаковывается в парафинированную бумагу и полиэтиленовую плёнку, а также обвязывается низкоуглеродистой проволокой.

Обсудить
Рекомендуем