ГК "Связной" открывает первый магазин формата shop-in-shop Nokia в Казани

Читать на сайте 1prime.ru

Торжественное открытие магазина состоится 19 марта. Покупатели, пришедшие в центр мобильной связи в этот день, получат 5%-скидку на все товары Nokia в течение последующих 5 дней. С посетителями будут работать профессиональные аниматоры: в программе — конкурсы и викторины с призами от Nokia и "Связного". Рекламная кампания, посвященная открытию галереи, будет транслироваться на радиостанциях "Европа Плюс" и "Бим радио".

Концепция shop-in-shop позволяет наглядно продемонстрировать преимущества продукции Nokia. Консультанты shop-in-shop помогут подобрать телефон и аксессуары, а также установить необходимые программы и приложения. Основная задача консультантов — настройка устройств персонально для каждого покупателя.

В галерее цифровых технологий "Связной 3" представлен расширенный ассортимент товаров: мобильных телефонов, цифровой персональной аудиотехники, цифровых фотокамер, карманных компьютеров, ноутбуков и нетбуков. Посетители магазина могут самостоятельно протестировать все устройства.

"Казань — один из крупнейших городов, "третья столица" России. Мы рады сообщить, что открываем здесь свой флагманский магазин. Расположение галереи на главной улице Казани обеспечит горожан доступом к ведущим устройствам и технологиям. Мы планируем развивать формат shop-in-shop совместно с Nokia и открывать галереи цифровых технологий по всей стране", — комментирует Юрий Лабис, коммерческий директор ГК "Связной".

ГК "Связной" – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается порядка 2400 магазинов "Связной". С мая 2009 года "Связной" осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием "Связной-Клуб" является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 13 млн участников.

Обсудить
Рекомендуем