Франция поможет Алтайскому краю в завоевании европейских инвесторов и продвижении туристских продуктов на европейском рынке

Читать на сайте 1prime.ru

17 марта, Алтайский край. Завершилась одна из крупнейших в России международных выставок "Интурмаркет-2011". По подсчетам организаторов, в этом году выставку посетили более 80 тыс. гостей. Она представила туристический потенциал 135 стран и большинства субъектов РФ. Алтайский край традиционно продемонстрировал тщательную готовность, собрав самый крупный и комплексный региональный стенд площадью 500 кв.м.

День Алтайского края на выставке "Интурмаркет-2011" 13 марта ознаменовался подписанием важных соглашений в сфере туризма с зарубежными партнерами – Францией и Словенией.

Алтайский край на Европейском рынке

Общий интерес у Франции и Алтайского края - развитие агротуризма.

Франция имеет многолетний опыт в организации сельского туризма, в частности, устройства "зеленых домов". Власти Алтайского края также активно популяризируют отдых с проживанием в сельской местности, с рыбалкой, охотой, собиранием грибов и ягод. В 2010 году в поддержку сельского туризма край выделил 4,2 млн.рублей. На средства частных инвестиций - около 10,6 млн рублей – сейчас строятся гостевые дома для туристов, организуются комфортабельные места для отдыха.

Агротуризм как туристский продукт предполагает спектр разнообразных услуг от экологических туров, приключенческих походов, проживания в сельском доме до непосредственного участия в жизни местного населения. Сельский зеленый туризм создает гостям все условия для здорового и доступного отдыха и одновременно служит новым источником дохода от сдачи в аренду жилых помещений и частичной реализации на месте произведенной сельхозпродукции для сельских жителей.

Соглашение о сотрудничестве подписали заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления экономики и инвестиций Михаил Щетинин и исполнительный президент Французского института туризма Жан-Люк Мишо.

Сотрудничество будет способствовать более эффективному продвижению туристского продукта, туристских инвестиционных проектов Алтайского края на европейский рынок, интеграции положительного опыта и подготовки кадров для обеих сторон. Это соглашение упростит обмен информацией и поможет выработать общую стратегию по продвижению туристских продуктов, сообщается на официальном сайте рая.

При поддержке французских коллег, Алтайский край будет привлекать европейский инвесторов в край, устанавливать деловые контакты между предприятиями туристской индустрии.

В этот же день Алтайский край и Словения закрепили отношения меморандум о сотрудничестве в сфере туризма. Также край подписал соглашение о сотрудничестве с Федеральным агентством по туризму РФ.

Алтайский край награжден дипломом выставки

Предлагая новые уникальные туристические продукты экстремального и рекреационного отдыха, регион демонстрирует высокую динамику развития туризма. Так за 2010 год край посетили около 1 млн. 200 тысяч туристов. К 2015 году Администрация края планирует увеличения туристического потока до 1,5 млн человек в год.

В лучших традициях региона на выставке был представлен самый крупный и содержательный региональный стенд площадью 500 кв.м.

Алтайцы представили новый туристический бренд - маршрут "Малое золотое кольцо Алтая", которое со временем сможет конкурировать с Золотым кольцом в Центральной России. В сибирское "Золотое кольцо" войдут несколько музеев, санаториев, объектов культуры и сельского туризма, например, Сырная деревня, в которой посетители смогут ознакомиться со знаменитыми алтайскими сырами, а также с их производством. Путешествуя по "Золотому кольцу" туристы смогут побывать на малых родинах писателя Василия Шукшина и актера Михаила Евдокимова, сообщается на официальном сайте администрации края. Временная длительность маршрута составляет двое-трое суток – с ночевками в мини-отелях и домиках-объектах сельского туризма.

Экспозиция края представляла лучшие работы пейзажной живописи и сувенирной продукции мастеров Алтайского края, а также мед и косметические средства. Состоялась презентация уникальной фитобочки, оздоровительных программ и SPA-процедур, предлагаемых санаторно-курортным комплексом Алтайского края и дегустация натуральных алтайских продуктов /бальзамы, мёд/. Алтайцы проводили виртуальные по "Малому золотому кольцу Алтая" и водные путешествия туристов по рекам Алтая.

"Я убежден, что туризм способствует созданию экономической, культурной и духовной среды для преодоления трудностей, которых в последнее время особенно много во всем мире, - отметил губернатор Алтайского края Александр Карлин. - И я уверен, что посещение Алтайского края обогатит гостей на долгие годы", - добавил Александр Богданович.

По завершении выставки Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края получило диплом за победу в номинации "Администрации областей и городов, активно способствующие продвижению регионального туристического продукта на внутреннем и внешнем туристических рынках".

Алтайский край – участник "MITT 2011"

По закрытии "Интурмаркет-2011" алтайцы повезли свою экспозицию на 18-ю Московскую международную выставку "MITT 2011", в которой принимают участие впервые.

На выставке "MITT 2011. Путешествия и туризм" делегацию Алтайского края возглавляет и.о. начальника управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов Юрий Захаров. Более 50 представителей санаторно-курортного бизнеса презентуют свои турпродкуты на этой выставке от края. Площадь выставочного стенда составляет 65 кв. метров.

Это уже третья по счету крупная выставка в области туризма, в которых участвует Алтайский край в марте.

С 8 по 14 марта делегации края во главе с начальником Главного управления экономики и инвестиций Михаилом Щетининым принимала участие в международной туристической выставке "ITB-2011" в г. Берлине.

На ITB-2011 были достигнуты договоренности о развитии сотрудничества Австрией, Италией, Германией, швейцарской компанией Weleonor International Service.

Обсудить
Рекомендуем