X5 начала ребрендинг магазинов "Копейка"

Читать на сайте 1prime.ru

В результате ребрендинга в концепцию магазинов были внесены изменения, учитывающие пожелания покупателей и отвечающие стандартам, принятым в X5 Retail Group. Торговые площади каждого из магазинов - от 300 кв. м. Ассортимент насчитывает около 3000 наименований товаров, из которых доля продовольственных /food/ - 80%, остальное – непродовольственные /non-food/. Цены на продукты, согласно политике сети "Пятерочка", установлены минимальные.

Центральный филиал – крупнейший в Х5 Retail Group. В зоне ответственности филиала расположено и наибольшее число "Копеек", которые планируется ребрендировать в этом году – более 400 магазинов. Сеть "Пятерочка" не только расширит свое присутствие в тех областях, где магазины сетей Х5 работают уже не один год, но и впервые выйдет в 9 новых регионов: Оренбург, Ульяновск, Пенза, Саратов, Курск, Орел, Брянск, Смоленск, Иваново.

Вслед за Центральным и Волго-Вятским филиалами к ребрендингу "Копеек" приступят Центрально-Черноземный, Средне-Волжский и Приволжский филиалы Х5 Retail Group.

"Пятерочка" - федеральная сеть удобно расположенных магазинов для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса по самым низким ценам на рынке.

Обсудить
Рекомендуем