ФНС отмечает увеличение звонков граждан на "телефон доверия"

Читать на сайте 1prime.ru

"Телефон доверия" ФНС России был создан 2009 году для совершенствования деятельности Службы. Работающий в круглосуточном режиме, он позволяет оперативно реагировать на сообщения граждан о коррупционных правонарушениях и нарушениях в налоговой сфере.

Прием обращений граждан осуществляется в автоматическом режиме и записывается на автоответчик. А если позвонившему необходимо получить ответ на свое заявление, то ему достаточно оставить номер контактного телефона или почтовый адрес. Все поступающие звонки регистрируется в специальном журнале, анализируются и передаются для разрешения в структурные подразделения Центрального аппарата, а также в территориальные налоговые органы ФНС России.

Подобные "телефоны доверия" действуют и в других регионах - информация о них размещена на официальных Интернет-сайтах, кроме того, работают и "электронные почтовые ящики доверия", куда граждане тоже могут обратиться с жалобами и предложениями.

Обсудить
Рекомендуем