ОАО "Ленэнерго" открыло общественную приемную для малого бизнеса

Читать на сайте 1prime.ru

Каждый четверг с 10.00 до 16.00 в "Доме Предпринимателя" руководители энергокомпании будут встречаться с представителями малого бизнеса. Здесь уже организовано так называемое "удаленное рабочее место" – доступ к клиентской базе ОАО "Ленэнерго". Теперь проблемные вопросы по организации подключения малого бизнеса к электрическим сетям можно будет решать в режиме он-лайн.

"Садоводство, в котором я выращиваю овощи для своего ресторана, ввело меня в заблуждение по вопросу тарифов на технологическое подключение к электрическим сетям. На встрече в Общественной приемной специалисты ОАО "Ленэнерго" объяснили мне мои права, зарегистрировали мое заявление и дали консультацию по юридическим аспектам технологического подключения. Получив от ОАО "Ленэнерго" официальное заключение, я смогу защитить свои интересы", – отметила частный предприниматель Елена Гончар.

Создание наиболее эффективной и прозрачной схемы взаимодействия с клиентами ОАО "Ленэнерго" – одна из приоритетных задач компании. Учитывая социальную важность объектов малого бизнеса, энергетики разрабатывают новые подходы к работе с этим сектором. "Предприниматели получат консультацию о технической возможности подключения, о его сроках и стоимости. Кроме того, в общественной приемной принимают оперативные решения по проблемным вопросам. Также бизнесмены не всегда понимают, что им готовит тарификация по методу RAB, а специалисты компании смогут доступно объяснить это", – рассказала Ольга Погодина, начальник Департамента по работе с клиентами по Санкт-Петербургу. В Общественном совете по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга уже готовят следующую встречу бизнесменов и специалистов ОАО "Ленэнерго".

"Информация, которую мы получим во время встреч с предпринимателями, поможет выявить организационные и правовые вопросы требующие системного решения. Клиентооориентированная политика для нас заключается в следующем – это предоставление информации клиентам в системной и доступной форме, профессиональная и оперативная работа клиентского центра, а также своевременное исполнение обязательств", – отметил Директор ОАО "Ленэнерго" по технологическому присоединению по Санкт-Петербургу, Андрей Зыков.

Обсудить
Рекомендуем